Найти тему
RTB House

Основные тренды в программатике на 2019 год

Программатик уверенно продолжает доминировать на рынке цифрового маркетинга в 2019 году. Результаты прошедшего года показали, что из-за своей высокой эффективности этот вид рекламы по прежнему лидирует в бюджетах брендов на продвижение. Какие тренды в программатике будут наиболее важны в применении к маркетинговым стратегиям, рассказывает Антон Мелехов — генеральный директор RTB House в России.

Технологии программатика двигаются вперед большими скачками, и этот год не исключение. Новейшие платформы программатика сегодня поддерживаются современными технологиями: искусственным интеллектом (ИИ) и методом глубокого обучения. Благодаря программатику, размещение рекламы становится более персонализированным — можно запланировать кампании до уровня каждого пользователя, отвечая его покупательским потребностям и поисковым запросам.

Мощный рост программатика подтверждается и последним Programmatic Marketing Forecast от Zenith: данная модель размещения рекламы составит 65% от общего числа всех бюджетов на цифровой маркетинг в 2019 году. В денежном выражении это более 84 миллиардов долларов США.

Читать дальше -->