Зеленый поезд Сардинии - это драгоценная инфраструктура, которая проходит по самой длинной исторической железной дороге Италии
Это увлекательные поезда, которые позволят вам открыть для себя эту территорию с новой и уникальной точки зрения: это поезда, которые посещают историки, ценное богатство некоторых районов Италии.
Презентация различных инициатив была сделана прямо на Зеленом поезде на историческом вагоне класса III Bauchiero 1913 года. На 2019 год запланирован бюджет в размере более 10 млн. евро, а еще 7,5 млн. евро - на три года - до 2021 года. Деньги, которые будут потрачены, с одной стороны, на туристический комплекс, а с другой - на текущее обслуживание. Они также пояснили, что график расходов будет установлен до 2028 года.
Цель была прояснена самим губернатором Франческо Пигляру: "Мы хотим, чтобы поезд, способный доставить на Сардинию туристов, которые хотят исследовать территорию, а также внутренние районы, был перспективным для нас".
Среди других мер, которые они хотят принять, - завершить подготовку к выдвижению кандидатуры "Зеленого поезда" в список Всемирного наследия ЮНЕСКО - еще одного престижного туристического проекта на международном уровне, как учат другие итальянские достопримечательности.
Цель заключается в том, чтобы убедиться, что он может путешествовать по всем маршрутам: Мандас - Арбатакс самый длинный, который пересекает 159 км, Изили - Соргоно, который поднимается на холмы и через виноградники и тоннели на 83 км, Macomer - Bosa, которая тянется 46 км и предлагает прекрасный вид, и Сассари - Храм Палау 151 км также известный как линия двух морей.
Исторические маршруты, богатые культурой, но и необычные с точки зрения ландшафта для поезда, который фактически пересекает самую длинную историческую железную дорогу в Италии. Он пролегает по четырем маршрутам общей протяженностью 437 километров. А Зеленый поезд Сардинии знаменит благодаря путешественникам, сделавшим его знаменитым, среди самых важных, несомненно, является английский поэт Дэвид Герберт Лоуренс.