Этот челлендж просто взорвал сеть после выхода одноименной киноленты "Птичий короб" (Bird Box) в декабре 2018 года. Фильм от Netflix рассказывает нам о том, что человечество практически вымерло из-за очередных монстров, взглянув на которых человек кончает с жизнью. Герои фильма живут, передвигаются по городу и даже плавают с завязанными глазами.
Да, я уже писала о фильме, в котором людям нельзя было шуметь и говорить ("Тихое место"), теперь вот им нельзя смотреть. И это если не говорить о старенькой серии фильмов "Дрожь Земли", в них героям нельзя было ходить по земле, иначе их сожрет кровожадный монстр. Ограничения в моде! Что дальше? Следующий фильм об апокалипсисе будет о том, что человечеству для выживания нельзя будет дышать рядом с чудовищами? Ну да ладно. Вернемся в нашему челленджу.
Итак, Bird Box Challenge — это флешмоб в социальных сетях, в рамках которого люди завязывали себе глаза и делали привычные вещи. Некоторые ездили на мотоцикле, другие — пытались покушать вслепую, а третьи — повторяли сцены и постеры фильма.
Читайте также: Самые популярные инстаграм-аккаунты
Во всех социальных сетях, где есть хештеги, можно найти #birdboxchallenge-картинки, и вот некоторые яркие примеры.
Читайте также: Поведение пользователя можно предсказать по постам его друзей
Животных этот челлендж тоже не обошел стороной:
Да и предметы тоже:
Читайте также: Букет из бороды – новый тренд в подарках на День святого Валентина
А некоторые даже умудрились выполнять такую точную работу вслепую:
Или играть на фортепиано:
Или забрасывать мяч в корзину:
Выбивать страйк в боулинг:
Читайте также: Соцсети и удовлетворение жизнью
И даже делать такие крутые трюки.
Или... читать!
Из главной героини сделали прикольный спортивный мем, который как нельзя лучше характеризует ситуацию, когда судья не видит нарушений:
Нашли даже пример #birdboxchallenge, существовавший еще до того, как это стало мейнстримом:
Еще в начале этого года в Netflix попросили не повторять за героями фильма, ведь так можно причинить вред здоровью. Стоит ли говорить, что на раззадоренных пользователей социальных сетей этот призыв не подействовал?
Фильм вышел уже больше месяца назад, но пользователи в социальных сетях до сих пор не могут успокоится: ежедневно появляются все новые и новые участники. Челлендж продолжается!
Больше о соц сетях читайте на Hype.ru