По прогнозам eMarketer, по итогу 2018 года 23,4 миллиона пользователей будут использовать мобильное приложение кофейной сети для оплаты своих заказов. Кофейная сеть обойдет по популярности Apple Pay , Samsung Pay и Google Pay.
Основные рынки, на которые делает упор Starbucks (SPB: SBUX), это США и Китай. Если в США, стране от куда компания берет свое начало, дела идут хорошо, то открывая кафе в других странах приходится учитывать региональные особенности. Например, в ряде европейских стран Starbucks столкнулся с непониманием местных жителей формата ресторана. Это было обусловлено тем, тем, что у них уже сложилась своя культура пития кофе и кофейных напитков, и пристрастия отдаются небольшим по площади семейным кафе. Также рецепты и способы приготовления кофе, отличались от стандартов Starbucks.
В Китае, где широко развита чайная традиция, Starbucks столкнулся с другой проблемой. Пекинский стартап Luckin Coffe, который стартовал в 2018 году, занял агрессивную конкурентную политику, и уже открыл 2000 торговых точек. В качестве пиар хода, Luckin обещал подать в суд на Starbucks с обвинениями монополизма. Агрессивная стратегия требует много затрат, и ожидается, что по итогу 2018 года убыток составит $123 млн.
Рынок Китая важен для Starbucks. В третьем квартале 2018 года потребление кофе составляло половина чашки в год, что на 600% ниже, чем в США. Для охвата рынка Starbucks заключил партнерские отношения с Alibaba (SPB: BABA). Ожидается, что охват аудитории интернет-гиганта позволит увеличить продажи и продвинуть бренд на китайском рынке.