Найти тему

Введение над ошибками

Всем привет, в эфире еще один маркетолог, который будет учить вас делать ваши деньги! :) Кроме шуток, делать деньги я умею, и при этом стараюсь не разорить хозяев на маркетинге. За почти двадцать лет накопилось много мыслей, которыми я хочу делиться с теми, кто готов послушать. Буду рада вопросам, лайкам, но главное - внимайте и внедряйте! И да пребудет с вами доход!

Есть вещи, которые делают все, и делают почти всегда не очень :) Именно об этих - самых первых и очевидных - ошибках мы и поговорим в моей первой статье.

Ошибка 1. Мы открылись! (И…?)

Лаконичная вывеска из двух слов встречается на каждом углу. Если вас ждали – уйдите от банальности и напишите человеческим языком (Вы ждали – и мы открылись, как вариант). Если вы открыли очередную булочную, лучше сразу продвигайте вашу фишку (Лучшие плюшки рядом с домом!)

Ошибка 2. Неясный ассортимент.

Посмотрите на свой ассортимент глазами покупателя. Потом посмотрите глазами маркетолога, пользуясь информацией из предыдущих постов. Есть ли логика в том, что вы продаете? Краткий ответ на вопрос - о чем ваш магазин/проект/бизнес - и есть работа с вашим ассортиментом.

Ошибка 3. Медленная обратная связь.

Вас спросили на кассе, а вы по телефону, с другим клиентом, товар выкладываете. Молчите дольше полсекунды – можно прощаться с потенциальным клиентом. Мы избалованы сервисом и ждать не умеем. Если вы знаете, что не сможете 24/7 отвечать ежемоментно на запросы, ПРОПИШИТЕ это на видном месте, напишите ответы на частые вопросы и включите функцию быстрых ответов.

Ошибка 4. НЕ очень сервис.

Даже если вы продаете машиностроительные станки, сервис очень важен. Что бы вы ни делали, вы общаетесь с людьми. Это им будет приятно или не очень с вами общаться. Это они решают, вернуться или нет, порекомендовать вас или нет. Вежливость| Быстрая обратная связь|
Предложение РЕШЕНИЯ и выбора из решений.

Ошибка 5. Молчаливое ожидание продаж.

Открылись, сели на стульчик и ждете. Действие – залог продаж! Ищите способы заявлять о себе, благо их миллионы, и большинство из них не дорогие. Работайте! Под лежачий камень вода не течет.

С вами была маркетолог Мамонтова, подписывайтесь и возвращайтесь за новыми знаниями!