Найти тему

88% брендов не публикуют контент на видеоплатформе Инстаграма IGTV

Оглавление

Сервис для планирования публикаций в соцсетях Buffer выпустил свежий отчёт State of Social, посвящённый маркетингу в социальных медиа. В рамках исследования специалисты опросили 1842 маркетологов.

Формат сториз

Сейчас более миллиарда аккаунтов по всему миру использует формат историй в сервисах Фейсбука. По мере роста числа пользователей, размещающих и просматривающих сториз, растёт и число брендов, использующих формат для связи с аудиторией в соцсетях. Так, более 57,6% маркетологов считают, что истории «отчасти эффективная» или «очень эффективная» часть их смм-стратегии.

Хотя 62,9% брендов ещё не инвестировали в рекламу в сториз, 61% планируют сделать это в 2019 году.

-2
-3

Мессенджеры

Несмотря на растущую популярность мессенджеров, почти три четверти брендов (71,4%) не используют приложения для обмена сообщениями в маркетинговых целях.

-4

В 2019 году 50,6% маркетологов так же не планирует использовать мессенджеры.

-5

Тем временем глава отдела маркетинга в Social Chain Питер Дели (Peter Daly), считает, что в 2019 году всё больше брендов начнёт использовать мессенджеры в рамках своих смм-стратегий:

Мы надеемся, что приложения для обмена сообщениями реализуют свой потенциал в 2019 году. Пользователи гораздо больше вовлечены в этом приватном пространстве, чем при просмотре новостной ленты, что упрощает для брендов построение отношений со своими клиентами.

Инфлюенс-маркетинг

37,2% маркетологов заявили, что их компании инвестируют в маркетинг влияния.

-6

Среди этих брендов 68,2% сказали, что этот способ продвижения товаров и услуг «отчасти эффективный» или «очень эффективный».

-7

88,4% брендов, использующих маркетинг влияния, планируют инвестировать в него и в 2019 году.

-8

Какие платформы наиболее эффективны для кампаний инфлюенсеров по мнению маркетологов:

-9

Видеоконтент

Только 14,5% брендов не публикуют видеоконтент в соцсетях. Тем временем более трети компаний (36,7%) размещают ролики ежемесячно, 24,3% — еженедельно, а 12,9% — ежедневно.

-10

Фейсбук — самый популярный канал для размещения видео среди брендов (81,2%), далее идёт Ютуб (62,9%), на третьем месте — Инстаграм (57,8%).

-11

IGTV

Инстаграм запустил IGTV ещё в июне 2018 года, однако пока он так и не завоевал популярность среди брендов в качестве платформы для размещения контента. Только 12,2% маркетологов заявили, что их компании использовали IGTV в 2018 году.

-12

71,9% респондентов сказали, что не планируют создавать контент специально для платформы в 2019 году.

-13

С полной версией отчета можно ознакомиться на сайте Buffer.

Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/

Мы в других соцсетях:

Telegram: t.me/olprime

Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/

Vkontakte: https://vk.com/olprime

Twitter: https://twitter.com/Olpri