Когда вы взаимодействуете со своей аудиторией через полезный для этой аудитории контент, вы становитесь экспертом и лидером мнения для своей аудитории. Это и есть контент-маркетинг. Так какие у него цели?
1. Получение новой аудитории
(Старайтесь делать свой собственный контент, в своем стиле и тогда вы привлечете ту аудиторию, которая пришла именно на вашу фаризму, на ваши ценности. Согласитесь, с такой аудиторией гораздо приятнее работать)
2. Создание доверия
(Старайтесь быть полезным для своей аудитории, чтобы ваши знания, которыми вы делитесь помогали людям в жизни или в каких-то отдельных ситуациях, тогда к вам будет создаваться доверие)
3. Увеличение аудитории
(Невозможно не поделится полезным контентом. Неужели вы сможете молчать о фильме, который произвел на вас впечатление? Так и с контентом, люди, когда получают какую-то пользу делятся этой пользой. Репосты и тд.)
4. Продажа
(Тут все понятно, люди будут находить вас по вашему контенту и покупать то, что вы продвигаете)
Совет: Постоянно развивайтесь, читайте, смотрите, пишите, снимайте, фотографируйте. Генерируйте полезности) У людей есть много проблем и задач, если вы будете создавать контент, который хотя бы частично будет закрывать их проблемы вы создадите очень мощное доверие со своей аудиторией.