Времена первой половины нулевых , отметились в истории РФ таким заметным фактом, как годы частного, строительного бума. Появившийся тогда, широкий ассортимент любых ,строительных материалов, а также возможность лицезреть посредством туризма, закордонный уровень жизни, создали огромный спрос на частное строительство домов, потребность в их обустройстве, ремонте квартир и т.д.
В результате всего этого, появился среднестатистический потребитель, который буквально сметал с торговых площадей, предлагаемую строительную продукцию, без особого разбора. Покупали практически все что предлагалось.
Основной сегмент предложений сначала заняли импортные производители. Потом появились отечественные, которые потихоньку начали вытеснять импортеров, своими более доступными по цене, строительно -отделочными материалами.
Ориентировочно к 2005 году, закончился процесс формирования российского производителя стройматериалов, в качестве достойного конкурента, предложившего аналогичные товары неплохог