Рекламы в Instagram-один из самых действенных способов продвижения аккаунта и привлечения новой аудитории, благодаря своему большому охвату, ведь instagram-популярная многомилионная платформа. Кроме того, реклама в данной соцсети привлекательна своим разнообразием, которое мы вам представим ниже.
Начнем с таргетированной рекламы:
Карусель
Карусель из постов один из самых популярных видов рекламы на ряду с рекламой в stories. Здесь огромную роль играет банер, от внешнего вида которого зависит реакция аудитории. Составляется такая реклама так, чтобы первой картинкой привлечь пользователя а последующими побудить к действию перейти в ваш профиль
Видео в ленте
Видео-реклама как и карусель транслируется в ленте пользователя и позволяет привлечь большое количество пользователей. Главное лаконично и ярко передать ваш посыл, чтобы досматривать видео было не скучно. Кроме того, формат видео в instagram не позволяет растянуть рекламу на долго, если же вы хотите загрузить длинной видео, лучше воспользоваться IGTV.
Stories
Вид рекламы удобный своим не обычным вертикальным форматом и нативностью. Здесь большую роль играют креативный подход и максимально точное описание бренда, если оба этих пункта учтены, то вовлеченность пользователей будет даже больше чем при использовании вышеупомянутых форматов рекламы. Для оформления рекламы в stories в ход могут идти любые средства от анимации и стикеров до необычных визуальных концепций. Кроме того, здесь вы так же можете загрузить вертикальное видео.
Кроме таргетированной рекламы существует еще несколько видов продвижения в Instagram:
Реклама у блогеров
Этот вид рекламы очень популярен у тех, кто хочет придать всему максимально естественный вид. Например, можно отправить блогеру товар, а он напишет про него хвалебный пост (может быть даже бесплатно, если блогер не очень раскрученный), где вы и ваша компания будете упомянуты с положительной стороны. Кроме постов популярны отметки в stories и видео-отзывы.
Взаимопиар
Популярный вид рекламы у блогеров, когда они упоминают друг друга в постах или stories. Это позволяет привлечь новых пользователей, которые узнают о вас от интересного им человека. Подписчикам того, то вас «пиарит» становится интересно кто вы такой, и они переходят в ваш профиль, а дальше все зависит от вас: если ваш профиль окажется интересным человек перешедший по ссылке останется.
Здесь стоит упомянуть и про различные конкурсы, которые тоже дают значительный прирост аудитории. Например, giveaway, когда несколько пользователей или брендов объединяются для розыгрыша подарков. Условиями для пользователей- участников розыгрышей является подписка на аккаунты всех организаторов, что и влияет на «пополнение» в аккаунтах последних.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, мы публикуем много интересного!