Найти в Дзене

5 заблуждений о социальных сетях

Оглавление

Для многих брендов рекламные кампании в социальных сетях смогли показать поистине сногсшибательный результат. И, как всегда, многие компании, крупный и малый бизнес, следуя такому яркому успеху, ринулись следом покорять виртуальную публику. У кого-то эта идея увенчалась успехом, кому-то пришлось потерпеть поражение. В любом случае, в бизнес-кругах появилось множество сомнений, догадок, а также заблуждений, касающихся продвижения и раскрутки в соц.сетях.

Заблуждение первое: в социальных сетях нет целевой аудитории

Первым заблуждением, касательно социальных сетей, является отсутствие в них целевой аудитории, имеющей возраст существенно выше подросткового. Однако, согласно исследованиям, среди пользователей соц.сетей имеется не только большое число лиц в возрасте, существенно превосходящем подростковый, но и даже заметное число лиц пенсионного возраста. Кроме того, около 80% женщин получают информацию о новых продуктах именно из социальных сетей.

Заблуждение второе: социальные сети – стихийное место

Стихийность социальных сетей также является заблуждением весьма распространенным. По большому счету, социальные сети имеют достаточно развитые технологии отслеживания эффективности рекламной компании, которые позволяют не только собирать статистику, но вовремя вмешиваться в ход рекламной компании, тем самым повышая ее эффективность.

Заблуждение третье: продвижение в соц.сетях требует слишком много времени

При продвижении в социальных сетях, как и при любом другом типе продвижения, действительно существует риск потратить много времени впустую, если подходить к делу без наличия необходимых знаний и навыков. Кроме того, сегодня существует достаточное количество платных сервисов, которые позволяют существенно снизить временные затраты на продвижение в социальных сетях.

Заблуждение четвертое: социальные сети – источник негатива

Четвертым заблуждением является распространенное мнение о том, что регистрация аккаунта с именем своего бренда вызывает поток критики со стороны клиентов. Однако прозрачное общение с клиентами и оперативное реагирование на возникающие жалобы не только не снизит популярность вашего товара, но и будет активно способствовать ее росту.

Заблуждение пятое: реклама в социальных сетях – тяжкий труд

И, наконец, пятым, на этот раз справедливым мнением, касательно социальных сетей, является утверждение: реклама в социальных сетях – тяжкий труд.

Это уже не является заблуждением. Общение с аудиторией – всегда тяжкий труд, который, однако, непременно окупится.