Найти в Дзене
Колобанова Агата

Как мы лечили глазик шиншилле, а она героически сопротивлялась.

Старший сын заметил, что у шиншиллы Шизи полузакрыт правый глазик. Бывает, не катастрофа, надо лечить. Лечить-то надо, да одна проблема. Шиншилле не объяснишь, что мы с нею делаем. А закладывание мази в глазик – процедура, даже для человека неприятная. А уж для маленькой шиншилки… План был прост. Поймать (Шизя, пусть и неохотно, но вполне себе ловится). Придержать голову и быстренько заложить мазь в глазик. Вот только Шизя, она не дура. Почуяла неладное. И решила отстаивать свои права до последней капли гордости. Ну, гордость-не гордость, а носилась Шизя по всему коридору как броуновская молекула, молча и стремительно. Припухший глаз совершенно не мешал серой бестии спасаться от лечения. Наконец, муж загнал Шизю в угол. Привстав на задние лапки. Шиншилла пустила в ход тяжелую артиллерию. Шиншиллы, чтобы прогнать недоброжелателя, в прямом смысле мочатся на него. Прицельно, и очень даже метко. Когда, боезапас иссяк, муж прихватил пушистое тельце и аккуратно поднял на руки. - Руки про

Старший сын заметил, что у шиншиллы Шизи полузакрыт правый глазик. Бывает, не катастрофа, надо лечить.

Лечить-то надо, да одна проблема. Шиншилле не объяснишь, что мы с нею делаем. А закладывание мази в глазик – процедура, даже для человека неприятная. А уж для маленькой шиншилки…

Сидит, бедолажка. Глазик прикрыт, ушко прижато. Как будто не она в одиночку задала жару двоим взрослым людям.
Сидит, бедолажка. Глазик прикрыт, ушко прижато. Как будто не она в одиночку задала жару двоим взрослым людям.

План был прост. Поймать (Шизя, пусть и неохотно, но вполне себе ловится). Придержать голову и быстренько заложить мазь в глазик.

Вот только Шизя, она не дура. Почуяла неладное. И решила отстаивать свои права до последней капли гордости.

Ну, гордость-не гордость, а носилась Шизя по всему коридору как броуновская молекула, молча и стремительно. Припухший глаз совершенно не мешал серой бестии спасаться от лечения.

Наконец, муж загнал Шизю в угол. Привстав на задние лапки. Шиншилла пустила в ход тяжелую артиллерию. Шиншиллы, чтобы прогнать недоброжелателя, в прямом смысле мочатся на него. Прицельно, и очень даже метко.

Когда, боезапас иссяк, муж прихватил пушистое тельце и аккуратно поднял на руки.

- Руки прочь, отпусти! Укушу! Загрызу, как сухарик! – возмущалась шиншилла.

Но с огромным могучим человеком не поспоришь. Ругайся-не ругайся, а поймали.

Однако, и пойманная Шизя сдаваться не желала. Рыча и поскрипывая, она вертела головой, пытаясь укусить меня прежде, чем я схвачу ее за голову.

- Не сметь! Не сметь! Покараю! – возмущалась пуховая бестия.

Покарать, надо сказать, шиншилле меня удалось. Но вот именно тогда, когда она вцепилась зубами мне в большой палец левой руки, я и прихватила ее за голову – осторожно, чтобы не повредить, но достаточно крепко, чтобы не вертелась.

Шиншилла прижала уши и возмущенно покосилась на меня, широко раскрыв глаза. На чем и проиграла: быстро, насколько могла, я нанесла прямо на распахнутый глазик плюху тетрациклиновой мази.

Возмущенно зажмурившись, шиншилла попыталась не сдаваться. Но поздно: наша миссия была завершена: глаз заполнился лекарством.

От сухарика-то отказалась, а морковочку взяла. Надеюсь, помиримся.
От сухарика-то отказалась, а морковочку взяла. Надеюсь, помиримся.

Вот теперь дуется серое чудовищ в своем домике. Отказывается от лакомств. А я мажу йодом свеженький покус и пытаюсь вспомнить, сколько дней составляет курс тетрациклиновой мази для грызунов.