До ухода на вольные просторы интернета мы с Машей работали ведущими на ТНТ. Вели программу «Про декор» (странное название). Обычно все переспрашивают «Про что?» – «Про что понял, а название-то какое?» Снять 50 выпусков — это серьезное достижение. И самый трудный период нашей жизни.
Ты помнишь, как все начиналось…
Всё началось летом после кастинга, который длился год. Когда нас утвердили в качестве ведущих, над нами начали трудиться стилисты канала. Уж не знаю, за что, но Маше вынесли вердикт: «Брови слишком густые и черные, обесцветить их немедленно». «Может, волосы?» – вежливо переспросила готовая на все Маша. «Нет, брови, у вас слишком выразительная внешность, опрос показал, что вы бесите домохозяек». Делать нечего, и моя чернобровая супруга пошла в салон втолковывать парикмахерам, что брови можно не только красить, но и обесцвечивать.
Час уговоров, отказов от ответственности, и ей смазали брови перекисью водорода. Через минуту сняли, но не тут-то было, еврейские корни так просто не возьмешь… Тогда состав усилили и нанесли на 20 минут: красота требует жертв, и Маша мужественно терпела. Брови жгло, но она молчала как Софья Космодемьянская. Когда состав сняли, он снялся вместе с бровями, и на месте прежних черных бровей Маша увидела лишь розовую раздраженную кожу.
Думаю, в этот момент от ее крика вспорхнули все голуби на районе, а пара старых умерли, не выдержав уровня децибел. Но брови не повод переносить съёмки, и в пилотной серии брови просто нарисовали карандашом… Причем, с третьей попытки, так как их прежнее местонахождение не особенно читалось. Куда сложнее было с моим временным зубом, который поспешил покинуть своего хозяина в разгар съемочного дня. Поэтому есть выпуск, в котором я молчу и сдержанно улыбаюсь.
Спустя год меня начали узнавать, подходить фотографироваться, а вот Машу нет. Видели бы вы выражение ее лица, когда ей в руки совали мобильник со словами: «А не могли бы вы нас сфотографировать?»
Трудности коммуникации
Дизайнеров на программу выбирали по их таланту. И вот как-то мы пригласили очаровательную девушку, которая к ужасу всей съемочной бригады заикалась в минуты стресса. Как только на камере зажигался красный свет, и режиссер говорил: «Мотор, начали!», начать-то она как раз и не могла. Промучившись полдня, наш режиссер неожиданно нашел гениальное решение. Во время перерыва он незаметно залепил лампы на трех камерах и объявил репетицию. Девушка не знала, что у нас не бывает репетиций, и поэтому бойко отвечала на все вопросы, охотно все рассказывала, и только в самом конце, когда режиссер сказал: «Стоп, снято!» – стушевалась и спросила: «К-к-к-как с-с-с-снято?» Но мы все уже засобирались домой.
Самый ржачный момент был, когда нам попался крайне скрупулезный дизайнер. Все готово, волнующиеся нарядные и красивые хозяйка квартиры с подружкой стоят в подъезде, а дизайнер говорит: «Пока стол не залакирую, на объект не пущу». Все ждут. Хозяйку колотит от волнения. Молодой холостой режиссер заявляет: «Лакируйте, не торопитесь, а я пойду расслаблю девчонок». И, взяв их же коньяк, скрывается в подъезде. Дизайнер самозабвенно лакирует стол, и вся съемочная группа не может оттащить его в течение пары часов. В итоге, доделав уже всей бригадой стол, мы заявляем, что все готово, операторы занимают места. Тут нужно отметить, что заход героев снимается лишь один раз, иначе эмоции уже не те. И вот полная тишина, камера, мотор, открывается входная дверь и в квартиру вваливаются две абсолютно «нарядные» (уже в переносном смысле) девицы.
Хозяйка громко произносит :»Ох…еть!» — и на этом замолкает, не в состоянии более связывать слова в предложения… Съемка останавливается. Редактор тащит обеих в ванну приводить в порядок. Оставшиеся мочат режиссера в подъезде. Через час снова «Камера-мотор!», хозяйка под руководством редактора снова заходит, говорит что-то вразумительное и, только все вздыхают с облегчением, налетает на залакированный столик и разбивает его вдребезги. У дизайнера истерика, девицы ржут, а мы думаем, как снимать подсъемы квартиры, а потом вставлять стол в 3D…
Самый терпеливый человек на площадке обычно – звукорежиссер. У нас это был добрейший, тишайший двухметровый мужчина. Так вот как только у кого-нибудь звонил телефон, он тихо подкрадывался сзади и на ушко шепотом требовал снять штаны, наклониться и раздвинуть попу. Его очень уважали и побаивались, и поэтому сильно переживали, когда что-то случалось с микрофоном. Приемник микрофона чаще всего прятали, цепляя сзади за штаны, а дизайнеры как творческие личности про него забывали сразу…
Унитаз – это самое популярное место, откуда микрофоны приходилось вылавливать.
Ваше благородие, госпожа Удача
Совершенно непредсказуемо ведут себя на площадке и краски с лаками, которые в обычной жизни вели себя хорошо… Так однажды мы делали трехметровое панно. И когда оно было готово (в единственном экземпляре), и мы стали покрывать его лаком из баллончика, дизайнер гордо заявил: «Вот представьте, как бы мы такое огромное панно кистью крыли, а автомобильный лак в баллончике — это какое-то чудо. Два пшика – ииии…». И тут вся краска на панно начала шипеть и пузыриться.
Лак начал разъедать всё, включая гипсовую смесь и проедая панно до основания… В общем два пшика, – и огромное 3-метровое панно нужно делать заново…
В другой раз нам привезли горбыль (необработанные доски), и из них на пол квартиры повалили, попав в тепло какие-то жуки (да простят нас хозяева той квартиры)! Долго мы их ловили, горбыль сразу выкинули. Боюсь, на сегодняшний день эти твари сожрали уже всю квартиру.
А нужно, чтобы был вечный бой!
Случались и крепкие ссоры на грани развода и закрытия проекта. На телевидении большая редкость супружеские пары в одном проекте, и тому есть веские причины. Накануне сьемок я подвозил из клуба каких-то девиц с низкой социальной ответственностью (исключительно из жалости) и сел попой на телефон: предатель сразу позвонил Маше. Что было потом, даже рассказывать не стану, но на следующий день мы по отдельности приехали на съемочную площадку.
Когда я переодевался, в комнату вошли стилист с гримером, и обе замерли на месте. Затем начали причитать: «Русланчик, кто ж это тебя так! Ограбили? Их задержали?» В общем, следы битых о меня бокалов и тарелок (я с боем прорывался домой) было затереть очень сложно, но сложнее всего было снимать программу с ведущими, наотрез отказывающимися разговаривать друг с другом. А к концу съемочного дня еще и отпускающими в адрес друг друга едкие комменты.
Я: «Раскладываю картинки в нужном порядке…» Маша: «А хотел бы ту девицу и в машине…»
Маша: «Незаконно объединять балкон и гостиную…» Я: «И наносить людям тяжкие телесные повреждения — статья 111 УК РФ…»
Я: «Теперь всё готово, и можно звонить хозяевам квартиры». Маша: «Жопой, у тебя так лучше получается…»
Интересные положения
Съемки шли своим чередом, а жизнь – своим. В самый разгар третьего сезона Маша радостно объявила мне, что у нас будет ребенок (которого мы и ждать-то уже перестали, потеряв надежду окончательно, я уж и не знаю, где она его взяла)! И вот тут началось настоящее веселье. Ведущих в положении на ТВ не много, не всем удается выглядеть эстетично. Но наш режиссер выкручивался до последнего. Когда команда режиссера «Маша, втяни живот!» перестала работать, он придумал новую: «Маша, прячься!». Что только не шло в ход: фикусы, стулья, шторы… я. Причем, я справлялся хуже фикуса.
Машино интересное положение подкидывало самые неожиданные курьезы. К её приливам токсикоза все быстро привыкли, (операторы соблюдали дистанцию, гримеры научились справляться без лака) но как-то всей съемочной бригадой (девять человек и техника) мы решили прокатиться на грузовом лифте. И тот (никто из девяти этого не ожидал) вдруг застрял наглухо.
Через 30 минут пребывания в тесной кабине всей дружной компанией Маша затребовала пакет. Такового не нашлось, и тогда она вцепилась в сценарий, который держала стажировавшаяся на ТВ студентка-редактор. Рыкнув: «Дай сюда!» – Маша принялась портить сценарий под грустный возглас бедняжки: «Это был единственный экземпляр, меня уволят!» Весь оставшийся день мы снимали экспромтом, благо в лифте мы просидели долго, и дня осталось не много.
Бывало, подводили спонсоры. Так, в последний съемочный день привезли только пол дивана, и мы ходили и делали вид, что диван есть весь. Даже садились на воображаемую половинку, а операторы как бы ее не захватывали.
Часто студии писались в день на две-три программы, и к вечеру я начинал заговариваться. Так, спутав героев Анну и Павла с предыдущей программой, где были Николай и Марина, я радостно объявил: «К нам обратились молодые влюбленные Николай и Павел с просьбой сделать спальню в голубых тонах». Съемочная группа лежала, а я не сразу догнал, из-за чего…
И сегодня с удовольствием сам пересматриваю выпуски, и вспоминаю, какой треш творился за кадром, а в кадре мы такие позитивные, так у нас всё гладко получается, так легко и здорово. Ох! Не то мы снимали, не то...
Понравилась публикация? Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Дизайн интерьера от студии Руслана и Марии Грин:
https://www.interior-design.biz
Телефоны дизайн-студии Руслана и Марии Грин:
+7 (963) 999-48-96, +7 (495) 999-74-31