Ты вернулся. Гуд бай, Америка, о-о-о!.. Брат – остался там. Для него – там вся сила мира. А ты вернулся туда – где «все твое, родное». Кроме вставшего на пути «Титаника» в виде «государства». Как ты к немцам? К немцам все так же, нормально… А к «этим»? К «этим» как-то не очень…
«Они»-то и есть та публика – что наверху корабля теперь. Все отчетливей. Помощник капитана – «их» человек. И сам капитан, воспитывавшийся в «их» среде. Носящий «их» ритуальные головные уборы, когда надо. Усилиями своей команды, совместно с «ними», загнавший всех в трюмы. Чтоб разделить имущество. С «этими», чья сущность – «то, сколько ты стяжал».
«Титаник» уже идет ко дну. Аннушка уже пролила масло. Уже затопило палубу с каютами некоторых губернаторов. Уже верхние палубы готовят отходы и спускают на воду шлюпки. Уже команда корабля настроена, чтоб подавлять бунты тех, кто заперт в трюмах. Уже поборы, налогообложение – затопили по самые «не могу». Превышая пределы болевого порога.
И это не обойдется. Вопрос стоит не так – устоит ли данная система. А так – когда начнет все рушиться. И тут – спасется тот, кто готовился. А не ждал. Вопрос – утонет ли «новая Хазария» вместе с теми, кто загнан в трюмы. Или сегодня можно сделать что-то, чтоб не просто минимизировать потери до следующей катастрофы. А для того, чтоб больше этого не повторялось.
Цивилизационная война между «верхами» и «низами» может закончиться общей катастрофой. Или еще тем, что часть «низов», захватив верхние палубы – сама продолжит прежний курс. Или все же – больше не повторится этой ситуации. И – восстановленный зигзаг истории Руси – вернется к основным корням, характерным для согласованного с основами управления и развития.
Твое место в этом? В условиях приближающейся катастрофы «верхи», имеющие доступ к полноте информации о состоянии «Титаника» до последнего воздействуют на массы, то есть на тебя – разными способами. От успокоения, что все нормально. До провокаций. В которых если не гибнут, то изолируются от общества – наиболее активные. Их приходят, и забирают.
При этом большинство, продолжая верить в сказки про «стабильность» и что вот-вот, завтра – все будет гениально исправлено – продолжает оплачивать это положение. Отдавая последнее. Лишь бы не было беды. Управляемое страхом – утонуть. Соблазнами развлечения посреди затопления. И купленным молчанием наиболее действенных.
Все, что у тебя есть – три сказочных пылинки. Золотых. Это время, 24 часа. Ты сам. И остатки средств.
Ты можешь потратить это. На слова. На ролики. На футбол. Жареную картошку. Любовь. Работу. Отдых. Спорт. Молитву. Разглядывание витрин. Детей. Улучшение своего уголка на тонущем «Титанике»…
То, на что ты их потратишь и раздашь – и есть ты. Не тот, тезка, Данила Багров, что в зеркале. А тот ты – личность. Настоящий Даня. Наследник прошлого. Странник в будущее. Ты – то, что ты раздал. И на что потратился.
О сущности – ты уже знаешь. Из «Системы динамической собственности»:
«Возможно ли воплощение безконфликтной или, по крайней мере, системы с управляемым, регулируемым конфликтом?
Манипуляция в рамках неприкосновенности своих основных постулатов лишь минимизирует некоторые трансакционные издержки, считая именно такое распределение в пределе – совершенным и эффективным. И перекладывает их бремя на все возрастающее количество ограбленных стран и народов. Всегда, когда ты стоишь на принципах «я – это сколько я стяжал», все в итоге станет «чьим-то» вплоть до тебя самого, до следующей встряски конфликта, тлеющего вулканом.
Византия свою попытку передала нам, со всеми полученными на этом пути откровениями. По сути изжив европейскую государственность, которую с одной стороны Гоббс формулировал как делегированное зло между людьми, каждый из которых – «человек человеку – волк», что в сумме дает государство-Левиафана. А Джон Локк и Руссо – как среду осуществления общественного договора, гаранта его соблюдения и пользу от масштабной экономии. По сути рассматривая разные формы стяжания – «сколько я отобрал» или «сколько я присвоил по договору». Поведенческие нормы которого исследовал Норт, опираясь на базовое понятие насилия. В частности в моделях Олсона и Макгира, государства, как «нестационарного» или «стационарного бандита». В любом случае – насилие. Отъем. Обирание. До предельных состояний».
Это о том – как существуют «они». Веками паразитируя. Но ты знаешь. Веришь. И чувствуешь – что можно и нужно по-другому. Кругом – в-основном, свои. Но вот действия их – разрознены. Безответны. Большинство лишь ждет. Веря – сказкам из громкоговорителей. Оттуда, сверху. И втайне мечтает выбраться. Ругаясь. Проклиная. И смиряясь. Не перед Богом. Перед ними.
А у тебя всего лишь – 24 часа. Диск «Наутилуса». И чуток средств. «А над нами – километры воды… А над нами – бьют носами киты. И кислорода – не хватит никому…» И руки стачивают напильником кое-что…
Для тебя не стоит вопрос – сопротивляться или нет. Лишь одно – с кем быть. Без лишних вопросов. Некоторые – даже говорят правду. Почти правду. Ничего не предпринимая. Не ту. В которой сила. А ту, в которой жажда власти одиночек. Управляемых оттуда же, «сверху». Из единого центра манипуляции.
Ясно одно. Свои – это те, кого ты знаешь. Как «Немца». С кем разделил всю жизнь. И кому ее можешь доверить. Только с ними. Малыми группами. Лишний раз не светясь. Не утопая в спорах. Да да, нет нет – остальное от лукавого.
Остальное – от хозяина манипуляции. Отца «чужих» и «хищников». «Хищники» – те, кто в форме. «Чужие» – те, к которым ты не очень… Вместе они – близнецы одного семени. Проросшие плевелы.
А у тебя? «"Свой своему поневоле брат" – народная фашистская поговорка…» Как говорил тот, в музее… А ты ему: «А у меня дед с фронта без руки, без ноги вернулся…» – «Бывает…» И тем не менее – вместе.
Конечно, и музыку можно послушать по пути. Для бодрости занятий делом. Свою. – «Просто там такую музыку не слушают – она не настоящая». – «Где там?» – «На войне».
Цивилизационной. Против твоих. На которой «русские на войне своих не бросают». «Чего? На какой войне?! По голове стукнули?»
Да не стукнули. А так и есть… Вот она – вокруг. Не обязательно для этого ездить куда-то и возвращаться. Она – в результатах. Деревни опустошены. Предприятия разгромлены. Институты проданы. Люди замордованы. До предела. Где тут мир-то. В кремлевских кабинетах? Война – всюду.
Не видишь? Не слышишь? Завтра, когда отключат интернет и связь. В тишине – сделаешь это открытие… Когда пойдешь ко дну…
«Вы больше не сможете въехать в США…» Ну-ну, поживем-увидим… Главное, чтоб от вас больше никто не приехал, учить управлять нами… И с посольства вашего чтоб «они» больше не стреляли в народ… Когда все начнется.
С Богом, братцы!... Я узнал, что у меня… И напильничком – вжик-вжик… Не ждем. Готовимся… Есть огромная семья… Налаживаем связь со своими… И тропинка, и лесок… В поле каждый колосок…
Ю.Екишев
___________________________
Благодаря вам и вашей поддержке создан сайт: http://sobor.news/
Более подробный анализ смотрите в разделе "НАШИ МАТЕРИАЛЫ": http://sobor.news/category/новости/наши-материалы/
Поддержать нас: http://sobor.news/category/новости/поддержать-нас/
Связаться с нами: http://sobor.news/действие/