Индекс удовлетворенности россиян работой банков растет с каждым годом. В период с мая 2017 года по мая 2018 года индекс удовлетворенности населения вырос на 10 пунктов.
Сегодня деятельность банков стала гораздо понятнее и прозрачнее. Однако не совсем в этом причина радости для россиян. Согласно опросам, больше всего на положительную оценку банков и финансовых организаций повлияло развитие удаленных сервисов. Речь, конечно же, о мобильных банках, различных приложениях, электронных кошельках, удобных способах оплаты картой, а так же о кредитовании или страховании в онлайн-режиме. Экономия времени очень много значит для современного обывателя.
Также эксперты отмечают рост спроса на дистанционные услуги. Причиной этого, по мнению многих, стало сокращение количества офисов кредитных организаций и доступность гаджетов.
Вместе с тем в киберпространстве ежегодно увеличивается и число мошеннических операций. Кроме того, эксперты отмечают необходимость сохранения отделений финансовых организаций, в частности, для людей пожилого возраста и, в целом, для большего доверия потребителей.