- Ольга, посиди в субботу вечером с моим оболтусом, мы с Сашком в театр сходим! А в воскресенье ближе к обеду ребенка заберем.
- Олюнь! Родная! Мы на пару недель к морю метнемся, пусть наш Барсик у тебя поживет. Не боись, когти мы ему подрезали, твой диван теперь в безопасности.
- Олюшка! Чмоки! Чмоки! Забери Максика из садика, у нас сегодня корпоративчик!
- Ольга! В последний раз, честное слово! Задержись после работы где-нибудь, а! Я с Андреем к тебе в квартиру на пару-тройку часов заеду погостить...
Ольга "задерживалась" на работе, гуляя возле собственного дома часа по три или четыре, пока любвеобильная подружка кувыркалась на ее диване с очередным дружком. Сидела с Максиком, Сереженькой, Танечкой и прочей ребятней в выходные дни, пока их родители весело проводили время. Брала на передержку Жучек, Маркизов, Барсиков, Пушков и много еще что делала, дабы жизнь ее многочисленных подруг стала намного комфортнее. А все потому, что Ольге 35 лет, а у нее ни мужа, ни детей, ни любовника, ни кота, ни собаки. Зато подруг много... И каждая считала своим долгом "покататься" на Ольгиной шее, ибо Олюшка безотказная, душевная клуша, которая обязательно войдет в положение и выручит.
Возможно, Оленька и дальше проживала свою жизнь с чужими детьми, котами, собаками, фикусами, если бы однажды не встретила стервозную эгоистку Светочку. Светлана была полной противоположностью Ольги. Высокая, длинноногая брюнетка с насмешливым и надменным взглядом, эгоистичная без меры и столь же стервозная. Проработав полгода в фирме рядовым сотрудником, она вдруг (хотя почему же вдруг!?) стала заместителем начальника, а потом и начальником. Покомандовав еще полгода коллективом, где трудилась кругленькая безотказная блондинка Оленька, Светлана Сергеевна "ушла в генеральные".
На Ольгу Светлана обратила внимание, когда еще не была "генеральным директором Светланой Сергеевной" и даже несколько раз пользовалась её безотказностью. Никого из сотрудников сближение стервы Светки и "матери Терезы" не удивило, ибо Олюшка могла облагодетельствовать всех и каждого.
Пока Светка поднималась по карьерной лестнице и становилась Светланой Сергеевной, менялась и кругленькая безотказная Оленька. Сначала робко, краснея и оправдываясь, ссылаясь на занятость, она стала отказывать многочисленным просящим. Затем они стали получать твердое "нет" в ответ. Изменилась "мать Тереза" и внешне: казалось, с каждым "нет" Оленькины килограммы улетучивались. И к моменту, когда кабинет генерального заняла Светлана Сергеевна, от былой Оленьки не осталось и следа. Стройная эффектная блондинка после работы не спешила в детский сад за очередным чужим Петей или Федей, и руки у нее стали нежными, гладкими без кошачьих царапин. Теперь, когда она уезжала отдыхать в теплую стану с очередным шикарным поклонником, ее замужние подруги по очереди ходили проветривать Оленькину квартиру и поливать комнатные растения.
"Дружба" Оленьки и стервы Светки не была долгой: вскоре Светлана Сергеевна ушла на очередное повышение, а Ольга осталась... За какие-то полгода она опять превратилась в безотказную пышечку Оленьку, Олюшку, Олюнчик...