Найти в Дзене
АвтоБлог

Mercedes Benz V-class

«Всего 163 л.с. едва звучит достаточно, чтобы« Мерседес »выбрал свой собственный путь» Если вы считаете, что MPV - это не больше, чем фургоны с окнами, беглый взгляд на Mercedes-Benz V-Class не поможет вам убедить вас в обратном. Внешне V-класс, похоже, немного больше, чем панельный фургон Vito, хотя и со значительно большим количеством остекления и стяжек из хрома. Запуск Mercedes объявлен знакомым грохотом пробуждения 2,1-литрового дизельного двигателя с двумя турбинами, который обслуживает большую часть диапазона Трехконечной звезды. Несмотря на то, что внутри уютной кабины C-класса он относительно приглушен, интерьер кавернозного V-класса усиливает его, хотя это более заметно при холодных запусках и при более жестком ускорении. Его мощность составляет всего 163 л.с. , что едва ли достаточно для того, чтобы заставить «Мерседес» 2260 кг выбраться со своего собственного пути, не говоря уже о том, чтобы не отставать от общего потока движения. К счастью, 380 Нм крутящего момента от

«Всего 163 л.с. едва звучит достаточно, чтобы« Мерседес »выбрал свой собственный путь»

Если вы считаете, что MPV - это не больше, чем фургоны с окнами, беглый взгляд на Mercedes-Benz V-Class не поможет вам убедить вас в обратном. Внешне V-класс, похоже, немного больше, чем панельный фургон Vito, хотя и со значительно большим количеством остекления и стяжек из хрома.

Запуск Mercedes объявлен знакомым грохотом пробуждения 2,1-литрового дизельного двигателя с двумя турбинами, который обслуживает большую часть диапазона Трехконечной звезды. Несмотря на то, что внутри уютной кабины C-класса он относительно приглушен, интерьер кавернозного V-класса усиливает его, хотя это более заметно при холодных запусках и при более жестком ускорении.

Его мощность составляет всего 163 л.с. , что едва ли достаточно для того, чтобы заставить «Мерседес» 2260 кг выбраться со своего собственного пути, не говоря уже о том, чтобы не отставать от общего потока движения. К счастью, 380 Нм крутящего момента от 1400 оборотов в минуту обеспечивают достаточный импульс. Максимальная скорость составляет 121 миль в час, а время 0-62 миль в час составляет 11,8 секунды.

-2

Канал между двигателем и ведомыми задними колесами - это автоматическая коробка передач Mercedes 7G-Tronic Plus, управляемая рычагом колонки, которая ловко обслуживает ряд непревзойденных повышательных и понижающих передач. Соотношения можно менять вручную, используя лопасти, установленные на рулевом колесе, но, по сути, они излишни для требований.

V-класс с удивительной легкостью очищает воздух - его аэродинамический коэффициент составляет 0,31. Результат - заявленные 44,8 миль на галлон , хотя в тесте это вылилось в реальные 38 миль на галлон.

Вождение V-класса с оставшимися незанятыми сиденьями показывает, что даже в самых мягких условиях комфорта несовершенства дорожного покрытия могут нарушить равновесие автомобиля, эти рябь, переходящая в кожаные скрипы и далекие дребезжания от задней части салона, как мягко сиденья толкаться друг против друга. Заполните «Мерседес» людьми и их неизбежным детритом - даже в семиместном режиме эта модель Long по-прежнему будет проглатывать 1030 литров багажа - и эти нишевые шумы в значительной степени исчезнут.

Компромисс от фургоноподобного роста и вынужденного мягкого вождения - вместительность и комфорт. То, что вы будете изо всех сил, это повеселиться за рулем. Он ощутимо более дорогой, чем едва ли не потертый Volkswagen Caravelle, но если вы предпочитаете перевозить до восьми взрослых и их багаж, то V-класс лучший.

-3