26 января я посетила тот самый site-specific спектакль Константина Богомолова. Рассказываю, как прошло и чего ожидать, если вы всё ещё очень хотите на него попасть. Пройдя контроль на входе в башню «Меркурий», вы попадаете в лифт, потом в лофт. Кроме гардероба и буфета, в лофте есть выставка современного искусства, в тему спекта – так называемый «гипс», за которым охотится главная героиня Маруха Чо. Картины, ну, такие, для селфи подходят. Но когда в первом действии один из персонажей, ака скандальный художник, вешает на свободное место произведение «Кровавые какашки», публика приободряется. И в антракте устремляется эти самые какашки фотографировать. Некоторые даже нюхают, чтоб удостовериться, оно или нет. Выглядит очень натуралистично. Туалетную тему продолжает дверь из туалета «Афиши», экспонируемая неподалёку. Ещё мне запомнилась картина «Баба и самолёт»: девушка в трусах по голому торсу салютует белой козявке в небе. Кроме выставки, спект предваряет оглушительная давящая музык