Есть что-то таинственно притягательное в авторском кинематографе. Все любят фильмы студии "марвел", но во время сеанса ты получаешь то, что ожидал. Авторское же кино ничего тебе не обещает. Оно живет по своим законам, совершенно отличающимся от законов коммерческого успеха.
Вот и фильм Джима Джармуша " Выживут только любовники" не может похвастаться кассовыми сборами. При бюджете в 7 миллионов долларов, он собрал всего 7,6 миллиона. Но мы ценим фильмы не за сборы. И этот фильм стал для меня очень дорогим. На то есть две причины: во-первых, с него я начал знакомство с Джимом Джармушем; во-вторых, я больше не могу вспомнить фильма про вампиров, в котором меня бы не тошнило от вампиров.
Депрессивный, потерявший какой-либо смысл в существовании Адам, в исполнении Тома Хиддлстона, в тандеме с образованной, романтичной и стоический переносящей все трудности Евой (Тильда Суинтон) создают в фильме неповторимую атмосферу, которая дополняется музыкой, антикварными вещами и постоянным погружением в культуру.
В фильме есть только одна сюжетная петля, которая никак не распускается, а именно история с деревянной пулей. Кажется, что о ней забыли, или вырезали развязку при финальном монтаже.