Что такое хороший дизайн бизнес-презентации и что важно при разработке презентации, а на что можно не тратить время? Вот короткие и простые правила — их всего 7.
1. Минимализм — в тексте, иллюстрациях, иконках и фотографиях. Оставляйте только то, что поддерживает основную идею вашей презентации, убирайте всё лишнее
2. Последовательный дизайн — в оформлении слайдов, расположении текстовых блоков, фотографий, графиков или схем. При наличии утверждённого фирменного стиля или бренд-бука обязательно используйте его. Если его нет, или создавать слайды с нуля сложно — используйте нестандартные шаблоны
3. Сетка — да, именно она! Размещайте все элементы слайда по сетке. Её можно включить в меню "Вид", отметив галочку в окошке "Сетка". Размещение всех элементов слайда по сетке позволит создавать аккуратные слайды
4. Инфографика — все данные, которые можно представить в виде графиков или диаграмм, лучше представить именно так. У клиентов, партнеров или сотрудников, для которых вы готовите презентацию, нет времени погружаться в абзацы текста и выискивать главное
5. История — да, если вы хотите, чтобы презентация запомнилась, расскажите связанную историю, используя заголовки и выводы на слайдах, которые будут логично встроены в историю всей презентации. И, конечно, у вашей презентации обязательно должна быть структура.
6. Шрифты — подберите шрифт, который соответствует задачам вашей презентации, поскольку каждый шрифт имеет свой характер: серьезный, дружественный или даже игривый. Лучше в одной презентации не использовать больше двух шрифтов (например, один — для заголовков, а другой — для основного текста). Но правильнее всего использовать в презентации фирменный шрифт компании.
7. Современные тренды — в презентационный дизайн они приходят из веб-дизайна, где всё еще царит "плоский" дизайн, который должен подчеркивать эффект "очаровательной простоты" и утонченности. Наглядный пример такого дизайна — сайт Apple