Качество ваших фото всегда будет важнейшим элементом в Instagram. Это визуальная соц.сеть и в ней нет места пикселяции, снятым скальпам и отрезанным конечностям. Если только вы не ведете фан-страницу Пилы (фильм такой, чек-ит).
Если картинка хороша, то приходит время подумать о тексте. Это второе, на что будет смотреть аудитория.
Именно на этом этапе большое количество профилей разочаровывают. Описание поста может убить самую хорошую публикацию.
Если вы пишите тексты просто ради того, чтобы под фото не было пустоты и не уделяете им должного внимания - вы теряете огромное преимущество и отличный канал для коммуникации.
Во многих женских профилях мы наблюдаем плачевные «С добрым утром, красотки! +5000 цветочков». Ладонь плавно опускается на лицо….
Это не ценный контент, а сотрясение виртуального пространства, которое ничего и никому не продаст.