В начале 1950-х годов началась эра компактных автомобилей в Японии. Fuji Automobile (стоит обратить внимание, что эта компания не имела никакого отношения к Fuji Heavy Industries, она же Subaru) первоначально занималась ремонтом автомобилей оккупационных сил США, но после объединения с Tokyo Gas Electric Industries начала выпускать оригинальные автомобили. Первым стал необычный автомобиль-пузырь, получивший название Fuji Cabin, его разработал Рюичи Томия, который до этого разработал Suminoe Manufacturing Flying Feather.
Отражая идею о небольших автомобилях, получая максимальную производительность при минимальном потреблении, этот автомобиль находился под сильным влиянием функционализма. Это сделало его уникальным и эпохальным. Кузов монокок из армированного пластика, стал первым повседневным автомобилем с несущим кузовом. Для уменьшения количества деталей используемых при производстве, Fuji Cabin получил только одну фару и дверь, но из-за неудобств, позднее появилась и вторая дверь.
Когда дело дошло до производства, кузов стал настоящей проблемой. Кузов не мог производиться серийно, потому что тогда не было технологий и производств, которые могли бы эффективно производить его. Кроме того, управляемость была ужасной из-за слишком маленьких и узких шин. В машине отсутствовал обогреватель и она была плохо проветриваемой. Следовательно, это было ни что иное, как провал в коммерческом аспекте, и было выпущено всего 85 автомобилей. Кузов этого необычного автомобиля не ржавеет, поэтому сохранилось достаточно много из этих автомобилей, несмотря на небольшое количество выпущенных автомобилей.
Основные характеристики
- Двигатель: 125 куб. См. Одноцилиндровый (GasDen SA-1) 2-тактный
- Мощность: 5 л.с.
- Длина: 2950 мм
- Ширина: 1270 мм
- Высота: 1250 мм
- Вес: 150 кг