Третий публичный тест патча 1.4 для World of Tanks только начался. По словам разработчиков, новый патч, в котором добавлена поддержка процессоров с более чем одним ядром, может повысить производительность игры на 45%
Патч 1.4 для World of Tanks, третий публичный тест которого только что начался, вводит в игру множество новых функций: изменения условий работы Chimera в кампании «Второй фронт», улучшенные характеристики Chimera и раннюю версию Project 279, возвращение карта Ghost Town, а также поддержка многопоточности. Наиболее интересный пункт в списке, кажется, последний. До сих пор в World of Tanks использовалось только одно ядро процессора. С последним патчем игра получит полную поддержку многопоточности.
Благодаря новой функции, которая позволяет выполнять многопоточный рендеринг трехмерных сцен, игровые вычисления теперь будут равномерно распределяться между процессором и видеокартой, что, по мнению разработчиков, приведет к повышению производительности на 4–45% (в зависимости от аппаратная конфигурация).
World of Tanks - всемирно известная MMO игра, созданная белорусской студией Wargaming.net. Создатели объявляют, что внедрение многоядерной поддержки - это только первый шаг к повышению производительности игры.
Они рекомендуют вам принять участие в тестах и прокомментировать недавно представленные функции. Принять участие в публичном тестировании может любой, кто создал аккаунт в World of Tanks до 31 декабря 2018 года, 21:59.