Найти в Дзене

Заработок на рассылках: часть №10

Оглавление

Сегодня речь пойдет об авторассылке. Такая функция есть практически у всех Email-рассыльщиков, то есть сервисов рассылок. Что это такое?

Говоря проще, авторассылка – это серия автоматических Email-писем, которые отправляются подписчику после подтверждения им подписки.

Как это работает?

К примеру, человек подписался на рассылку. Подтвердил подписку. И уже через пару секунд получил первое письмо со ссылкой на полезный материал – видео, электронную книгу, аудио или чек-лист.

Далее, через день, через 3 дня и через 5 дней и после (на протяжении нескольких дней или даже недель) он может получать другие письма, в которых будут какие-то полезные материалы по теме рассылки.

В нашем случае это тема похудения, поэтому сразу после подписки, он получает видео о том, какие продукты исключить из рациона, чтобы начать худеть.

На следующий день мы ему можем прислать письмо со ссылкой на платный продукт автора. Ещё через день мы можем пригласить подписчика на вебинар данного автора по нашей партнерской ссылке. Ещё через 2-3 дня прислать ему ссылку на страницу, где можно бесплатно скачать книгу по мотивации для похудения. И т. д.

И таких писем в авторассылке у нас может быть хоть сколько. Хоть 3, хоть 300. Обычно я делаю 5-10 писем. Настраиваются они один раз, и работаю всегда. Отправляются автоматом после подтверждения подписки.

Для чего нужна авторассылка?

Во-первых, чтобы дать человеку максимально полную картину для решения его проблемы. Платные и бесплатные материалы для решения его боли – похудения.

Во-вторых, чтобы автоматизировать процесс заработка с рассылки. Если в авторассылке 10 писем: 7 – на бесплатные офферы и 3 – на платные, то мы можем с данной серии заработать партнерские комиссионные. Понятное дело, что все ссылки в письмах – и на платные, и на бесплатные офферы будут ПАРТНЕРСКИМИ.

Когда всё настроено – подписная страница, страница с видео, все письма в авторассылке. Нужно подключить метрику. Я чаще использую Яндекс метрику. Это позволит нам потом видеть, сколько человек приходят на страницу подписки, и сколько и в итоге доходят до страницы с видео уже в качестве подписчиков. То есть видеть общую конверсию. И не только.

Метрика устанавливается на все страницы – подписную и видеостраницу. Как её установить рассказывать нет смысла – в Интернете куча пошаговых видео на эту тему. Просто наберите «Как установить метрику на сайт?»

Что дальше?

Дальше дело за трафиком, то есть рекламой подписной страницы, которая в итоге и принесет нам посетителей, подписчиков и первые партнерские комиссионные.

О трафике поговорим в следующих подкастах. Не хотите пропустить? – ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ.

Если статья понравилась ставьте лайки и поделитесь ссылкой на статью с друзьями в соцсетях. Вам не трудно, мне приятно 😊

С уважением, партнер проекта nafreelance.ru – Как заработать на удаленке (Online-обучение + диплом гос. образца + 100% гарантия трудоустройства)