Найти в Дзене
Best_Cars

Lexus LF-SA 2015 года.

Гибридный концепт-кар Lexus LF-SA был показан на Женевском автосалоне в марте 2015 года. Он называется «LF-SA», и это миникар, который намекает только на одно потенциальное будущее направление для японского автопроизводителя. Идея концепции возникла после того, как Lexus отпраздновал свое 25-летие год назад и решил, что ему необходимо изучить будущие перспективы. Дизайнеры концепта определенно дали волю своей фантазии: компактный трехдверный кузов с чертами кроссовера, купе и хэтчбека, рельефные боковины, оскалившаяся «пасть» передка. В четырехместном салоне продолжается буйство углов и поверхностей. О технических особенностях автомобиля нет никакой информации, так как это дизайнерский макет. Несмотря на очень компактные внешние размеры, LF-SA имеет удивительно просторный интерьер. Поскольку транспортное средство, скорее всего, будет использоваться одним водителем большую часть времени, сиденье водителя фиксируется, а рулевое колесо и педали регулируются. Сиденье переднего пассаж

Гибридный концепт-кар Lexus LF-SA был показан на Женевском автосалоне в марте 2015 года.

-2

Он называется «LF-SA», и это миникар, который намекает только на одно потенциальное будущее направление для японского автопроизводителя. Идея концепции возникла после того, как Lexus отпраздновал свое 25-летие год назад и решил, что ему необходимо изучить будущие перспективы.

-3

Дизайнеры концепта определенно дали волю своей фантазии: компактный трехдверный кузов с чертами кроссовера, купе и хэтчбека, рельефные боковины, оскалившаяся «пасть» передка. В четырехместном салоне продолжается буйство углов и поверхностей. О технических особенностях автомобиля нет никакой информации, так как это дизайнерский макет.

Несмотря на очень компактные внешние размеры, LF-SA имеет удивительно просторный интерьер. Поскольку транспортное средство, скорее всего, будет использоваться одним водителем большую часть времени, сиденье водителя фиксируется, а рулевое колесо и педали регулируются. Сиденье переднего пассажира, однако, регулируется с возможностью скольжения, чтобы обеспечить доступ сзади. Информационно-развлекательная система включает цифровой дисплей в виде голограммы, встроенный в приборную панель, и широкоугольный головной дисплей.