Найти тему
Владимир Данилюк

Война на пороге...

Вас не напрягает Германия? Своим нынешним поведением? Меня напрягает. Уж больно сильно оно напоминает конец двадцатых-начало тридцатых годов прошлого столетия. Те же вбросы в газетах, что и тогда, о несправедливости их положения после первой, а ныне, второй мировой войны. Правда в тех временах Россия среди победительниц Германии не числилась, так, тогда они на нас «бочку» и не катили.

Недавняя паскудная статейка некой немецкой журналисточки, о том, как нам надо праздновать и как скорбеть по поводу жертв нацисткой Германии, яркий тому пример. Где уже в открытую нам намекают, что в блокаде Ленинграда были виноваты мы сами, а конкретно, товарищ Сталин, который, ну совершенно «не отличается» от тогдашнего руководителя «несчастной, заблудившейся» Германии, где имя, этого самого «руководителя» тогдашней Германии, стыдливо умалчивается.

Это дико!.. Когда начинают нам объяснять, жители страны, виновной в смертях ленинградцев, какой «глупостью» была оборона города на Неве. Ведь по всему миру очень много примеров безнадёжных оборон каких-либо городов и крепостей, защитники которых не сдались и погибли, чаще всего, все…

И все страны этим гордятся, называя это величием духа потомков. И только нашей стране, в этом величии духа, отказано. И кем? Потомками убийц, садистов и насильников, чувствовавших, в те, сожжённые годы, себя, почти «богами», на нашей земле, которую они пришли не завоёвывать, а… отнять. Потому как, по плану «Ост», на захваченной территории, славянские народы должны были быть уничтожены. Полностью. Хотя и не сразу. Пока они не вырастили бы племя рабов.

И тогда, в первой трети прошлого века, в Германии, чувствовавшей себя незаслуженно униженной, она ратовала за «возрождение» и наказание своих врагов, так и сейчас, та же самая картина. Она вновь «незаслуженно» обижена, «оболгана» пропагандой павшего коммунистического режима бывшего СССР.

У нас была неправильная страна.

Почему они, бывшие наши враги, позволяют себе такие высказывания? Почему старательно показывают нам, что не уважают наше прошлое и не боясь возмездия, продолжают чернить его и лгать о нём?

Всё просто. Мы позволили это им сами. Ведь в девяностых, мы, наше прошлое, устами взращённых местных либералов, поносили так, что нам должно было становиться стыдно за наших потомков, выигравших Великую Отечественную войну.

К счастью, нам не стало стыдно. Наоборот, видя, с какой бессильной озлобленностью, как наши «либеральные Светочи», так и их западные собратья и кураторы, бегают с «вёдрами дерьма», пытаясь испачкать всё в нашей истории, до чего могут дотянуться их поганые ручонки – понимаем не только то, что предки наши были правы, но и то, что наша славянская черта, присущая всем национальностям бывшего СССР, всепрощение, сыграла с нами злую шутку.

Мы всегда прощаем побеждённых врагов. Может это и правильно, по отношению… к мёртвым врагам. А живых врагов прощать не стоит. Наши некоторые руководители постоянно и беззастенчиво эксплуатировали нашу мягкость. Как пример, не к ночи будет сказано, «знаменитый» кукурузовед Хрущёв, выпустивший из наших тюрем не одного и не двух… нацистских преступников, осуждённых советским судом, ради эфемерной дружбы с Западом, который, иначе, как нашей слабостью, ничем другим это и не посчитал.

И теперь, «раскаявшиеся» националисты и их потомки, уничтожают Украину, а потомки «раскаявшихся» фашистов, в Германии призывают не осуждать Гитлера за то, что он хотел только поднять их страну с «колен».

Самое любопытное, в повторении истории, сначала, как трагедии, а потом, как фарса, так это то, что застрельщики и кукловоды нынешних процессов, остались прежними. И всё так же сидят на Уолл-стрит. Потому как, цели их, не изменились: мы должны исчезнуть, Россия должна быть поделена между наиболее «достойными».

И теперь Германии не нужна армия для нового крестового похода на восток. По крайней мере, большая. Европа вновь готова встать под знамёна очередного Рейха.

Дело осталось за малым. За новым Гитлером. Но вопрос не в этом. Вопрос в другом. Найдём лм мы… нового Сталина?..

Война, к сожалению будет. Какой она случится, большой или малой, ядерной или нет, не столь существенно. Главное будет в том, что цель её будет той самой, прежней: нас не должно быть…