Согласно проведенному исследованию, больше чем 8 из 10 иностранцев позитивно оценивают национальный образ Южной Кореи.
Было исследование 8000 респондентов из 16 стран. 80,3 процента позитивно отозвались о Южной Корее. Более 34,6 процентов указали «очень хорошее» впечатление.
Более чем 90 процентов респондентов из Юго-Восточной Азии оценили образ Южной Кореи как позитивный, в то время как у Японии советующая оценка около 20 процентов.
В то же время около половины опрошенных из самой Южной Кореи оценили свою страну в позитивном ключе.
Среди наиболее позитивно оцененных областей респонденты называли: современную культуру южной Кореи (включая так называемую «корейскую волну» в поп-культуре и современное искусство), экономическое развитие, безопасность и культурное наследие.
Около 47 процентов респондентов получают информацию о Южной Корее из интернета, 34 процента благодаря радио и 9,5 процентов из газет и журналов.
40 процентов иностранцев назвали корейскую кухню наиболее показательной частью имиджа Южной Кореи. Далее с 22,8 процентами следует к-поп, культура – 19,1. И корейская косметика – 14,2 процента.
Также иностранцы высоко оценили корейские продукт и бренды. Включая автопром.
Если говорить об отдельных странах, то в Индонезии, Тайланде, Бразилии, Мексике и России около 90 процентов опрошенных позитивно отозвались о Южной Корее. Во Франции, Германии, Австралии, США и Великобритании – 70 процентов. В Китае – 66 процентов. Однако в Японии 43,3 процента респондентов отозвались о Южной Корее негативно.