Найти в Дзене
Роман Хабарский

В Поморской области все бабы уснули

Русскоязычная территория, как выяснилось теперь, три года про это не знала абсолютно ничего (в остальной мир кое-что просочилось). Ибо у русских невозможно, да и не принято знать того, о чём тебе не говорят. За этот период население даже забыло про существование самой Поморской области. Как ребёнок к трём годам запоминает родной язык, так взрослый за это же время способен разучиться чему-то равноценному. Не говоря уже про такой пустяк, как знание о том, что где-то наличествует огрызок холодной земли с населением примерно в миллион человек. Половина из которых уснула и решительно не просыпалась. Всё, как в известной сказке про спящую красавицу, но масштабами побольше и пропорциями реалистичнее. Примерно на пол миллиона спящих красавиц пришлось пол миллиона бодрствующих вокруг них гномов.

Когда стало ясно, что всё началось (а это не тот же самый момент "когда всё началось"), кляксу области окружили выжженым карантином. За ситуацией наблюдали дроны, два-три десятка тысяч, которые старались поддерживать хоть какой-то порядок на заражённой территории.

Делалось это так - приложение сообщало оператору, что одним из дронов наблюдается подозрительная активность. Оператор быстро просматривал видеозапись эпизода и принимал решение - стрелять или не стрелять на поражение. Например, кто-то на улице пырнул ножом прохожего. Через некоторое время за преступником начинается азартная охота. И, как правило, его убивают. Могут и вместе со зданием уничтожить, где тот решит укрыться. Потому-то работа оператора не оплачивалась. Наоборот, операторы за неё сами платили и очередь на каждое рабочее место была довольно длинной. Неплохой бизнес сделали на этом организаторы порядка.

Через два месяца поморцам стали сбрасывать видеокамеры. Сопровождалось это следующим требованием - установить их в каждом доме. Ещё через месяц операторы получили право уничтожать любой дом, который не посылал сигнал, сообщающий о наличии в его помещениях передающего видеоустройства. Вот такими методами власти осуществляли дистанционный контроль над карантинной территорией.

Но одно преступление не каралось. Точнее сказать, первые пару недель насильников расстреливали. А что было делать? Женщина спит, мужчина ею пользуется, однозначный расстрел на месте. Только вот после того, как был сделан первичный поведенческий прогноз, предрекающий неминуемое мужское безумие и попытку прорыва во вне, имеющую ненулевой шанс на успех, интимные отношения с уснувшими дамами узаконили. И это имело свои последствия, не менее драматичные, нежели те, которых так старательно избежали.

Надо сказать, что мужская часть населения никак не озаботилась уходом за женскими телами. Никто не подумал о том, что тела надо кормить, убирать за ними. Но это, к счастью и не потребовалось. Вирус так изменил женский метаболизм, что питаться он стал тем, что и без того было одним из главных врагов всех женщин мира - ненавистной и вездесущей пылью. Словно воздушный планктон, пыль притягивалась к нежной женской коже со всего помещения, а затем бесследно поглощалась ею, преобразуясь в энергию и органику. Так поморцы обзавелись не только бессловесными домашними куклами для сексуальных утех, но и пылесосами.

Спустя год стали рождаться дети. Не через девять месяцев, как следовало ожидать, а через двенадцать. Выяснилось, что в чреве уснувшей женщины плод развивается медленнее, чем в чреве бодрствующей. Девочки на свет появлялись сразу спящими. Поморцы просто клали такого ребёнка куда-нибудь на полку и забывали о нём, пока та не подрастёт. Потом подыскивали место попрочнее. С мальчиками же, конечно, приходилось повозиться. Но большинство поморцев, как это на первый взгляд не кажется удивительным, справилось. Всё это означало то, что женщины превратились не только в приборы для сексуальной разрядки мужчин и уборки пыли, но и в инкубаторы.

И вот, спустя три года, миру, наконец, рассказали всё. Потому что в лаборатории индийского учёного Некропункти синтезировали вакцину, названную "поцелуй принца", которая должна была безопасно выводить женщин из спячки. Только не тут-то было - отряды самообороны внезапно провозглашённой Поморской республики отказались впускать на свою территорию бригады медицинской помощи, с помпой прибывшими к границе карантинной зоны. Можно, конечно, было вновь прибегнуть к террору дронами и остальной военной силе, но "поезд ушёл". Слишком уж, что называется, "на ладони" оказалась жизнь республики. Война в месте, где вся территория была утыкана видеокамерами, которые транслировали происходящее любому желающему в прямом эфире, была невозможна.

Конфликт был заморожен. Что будет дальше - не знает никто. Кстати, вскрылись некоторые факты, потрясшие мировую общественность. Например, Некропункти признался, что он изобрёл не только вакцину от вируса "спящая красавица", но и до этого сам вирус. То есть эпидемия была рукотворной.

Эпилог.

Как известно, климат в Поморской республике не самый комфортный, скорее даже суровый. Однако, факт увеличения числа желающих принять её гражданство, не подлежит никакому сомнению. Почётный гражданин и первый обладатель звания "герой республики" Некропункти не даст соврать.