При самостоятельном размещении вы опираетесь только на свой опыт. Выбираете те форматы, которые вам нравятся или которые вы считаете, что вам подходят. И редко бывает, когда при самостоятельном размещении используется сегментация целевой аудитории или сложные настройки, и тем более тестирование.
⠀
Сработало - ну ок, не сработало - отключаем: «Ой да пробовали - ничего не работает!». Такие размещения выливаются в расходы.
⠀
С чем вы можете столкнуться?
⠀
- в вечернее время реклама крутится интенсивнее, чем днём;
- объявления не транслируются в рабочее время;
- не получается оптимизировать ставку для продукта;
- при маленькой ставке падает конверсия, даже если количество переходов увеличивается;
- может наблюдаться расхождение между статистикой рекламного кабинета и системами аналитики;
- конверсионные форматы перестают приносить заявки;
- реклама за показы иногда лучше, чем за клики;
- ставки на мультиформат, карусель и баннер 240х400 сильно отличаются и т.д.
⠀
У агентств, работающих много лет в MyTarget, заведено достаточное количество клиентов и как правило клиенты из разных сфер бизнеса. Протестировано/тестируется большое кол-во кампаний по разным направлениям и продуктам. Есть четкое понимание что точно сработает или не сработает для того или иного направления/предложения/продукта.
Специалисты видят тенденцию в открутке форматов, изучают конверсию и рекомендуют оптимальную ставку для вашего продукта.
⠀
Бывают конечно и сложные случаи, когда рекламодатель не хочет устанавливать счетчики на сайт, настраивать цели, переделывать сайт, подумать над УТП, на вопрос «Кто ваши клиенты?» говорит, что «все» - в таких ситуациях никакое тестирование не поможет и нет смысла начинать, клиент просто не готов меняться и что-то менять.