Найти тему
Insta-marketing

Продвижение в Instagram. Для чего он нужен и кому подойдёт?

Всем привет! С вами снова Захар Федоренко. Надеюсь, вы прочитали мой первый пост, а если нет, то обязательно прочитайте!

Сегодня мы поговорим на тему того, кому подойдёт Instagram и какие цели вы преследуете. Давайте по порядку...

Перед тем, как создать себе аккаунт в Instagram, задайте самому себе несколько вопросов:

"А для чего же он мне нужен?"

"Чем вы можете быть полезным обществу?"

"Готовы ли вы заниматься ведением своей страницы в Instagram и уделять ей должное внимание?"


Небольшая отсылка Я часто наблюдаю, что люди заводят себе аккаунты "Просто для того, чтобы был. Все так делают, и я тоже". Некоторые просто хотят закидывать фото/видео и чтобы на них подписывались, лайкали, комментировали публикации и тому подобное. Спросишь таких людей: "А зачем тебе это?", а они отвечают: "Ну просто хочется.". Это очень плохой вариант ответа на вопрос "зачем мне нужен инстаграм?". В принципе,все остальные ответы, отличные от приведённых выше, я считаю хорошими! Поэтому, скорее всего (ведь я всё же не могу предугадать всех случаев), Instagram станет для вас очень полезным инструментом реализации своих целей.

-2

Я же думаю, что наткнувшись на эту статью вы найдёте себя в списке ниже:

-Вы продаёте какой-то уникальный продукт, у которого либо нет аналогов, либо их очень мало;

-Вы продаёте товар хорошего качества, которое лучше, чем у конкурентов;

-Вы продаёте товар, который цена которого ниже, чем у конкурентов;

-Вы продаёте свои услуги (тут огромное количество услуг можно привести в пример: вы парикмахер, маркетолог, фотограф, тренер, повар, продолжать можно бесконечно);

-Вы блогер и у вас свой собственный уникальный контент (будь то развлекательный, познавательный или не важно какой).

-3

Вроде бы всё привёл, кому подойдёт Instagram (а может и не всё). Нашли себя?

Также не стоит забывать, что Insagram - это площадка, где выкладываются публикации в формате фото и видео. Визуальная информация - это очень сильный инструмент, так как человек воспринимает около 90% всей информации именно визуально. Тут для вас есть и хорошие, и плохие новости. С каких начнём? Давайте с хороших.

Хорошая новость в том, что если вам есть, что показать визуально (ну и разумеется представить это в лучшем виде), то для вас это будет огромным плюсом! Прям идеально подходит для тех, кто продаёт какой-то товар. Хороших примеров тут тоже очень много можно привести, но я приведу несколько:

-Вкусная, сочная, аппетитная еда;

-Красивая, стильная, современная одежда,обувь и аксессуары;

-Предметы интерьера (мебель и прочее).

Гораздо сложнее будет тем, чей товар сложно красиво представить пользователям. Поэтому для вас плохая новость.

Ну например вы продаёте строительные материалы, такие как: цемент, бетон, гипс и т.д. Тут визуально ваш цемент и гипс будет выглядеть как мешок с белым порошком. В таком случае у вас есть два варианта: 1) забыть про Instagram и подумать над другим сервисом, 2) как-то исхитриться и проявить смекалку*.

*Если бы мне дали задание прорекламировать вышеперечисленные строй материалы, то первое, что пришло мне в голову - это реклама их на примере хороших, качественных и красивых ремонтов. А в тексте бы описывал то, что без наших строй материалов не получится такой красивой и качественной работы.

-4

Захар, а как же быть, если я предлагаю свои услуги? Тут ответ очевидный - надо свои услуги как-то визуализировать. Тем самым, завоевать доверие пользователя и показать, что вы на самом деле эксперт в своей области. Тоже пожалуй приведу несколько примеров:

-Повар показывает процесс приготовления блюда, рассказывает его рецепт, делится разными хитростями, показывает итоговое блюдо;

-Бьюти-мастер показывает результаты своих работ (маникюр, педикюр, брови, ресницы и прочее), демонстрирует стерильность своих работ, рассказывает о методике, которую он использует и о её эффективности (ну например сколько будет длиться эффект от нового маникюра), также можно показывать эффект ДО и ПОСЛЕ;

-Маркетолог показывает свою компетенцию, рассказывая про свои аспекты работы, чем он занимается, где он этим занимается, какими методами он достигает тех или иных результатов (ну и демонстрация этих самых результатов).

Также встречаются услуги, которые трудно визуализировать. В качестве примера можно привести: юристов, системных администраторов (те, кто компьютеры чинит), няни и т.д. Тут вам понадобится смекалка.

Захар Федоренко (автор статьи)
Захар Федоренко (автор статьи)

Надеюсь, что я подробно донёс до вас информацию о том, "нужен ли вам инстаграм?". Пишите в комментарии, кому что-то осталось непонятно ?

Если данная публикация была для вас полезной, то ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал!
В следующей записи мы подробно разберём оформление профиля (какими должны быть имя профиля, аватар, описание, как перейти на бизнес-профиль и для чего вообще этот бизнес профиль нужен).