-Совсем плохая,-перешептывались они между собой.-Поет...
Никто не знал, что случилось в этом доме, да мать и не хотела рассказывать-все равно никто не поверит...
Антон не спешил домой. Странно, было такое сильное желание, а теперь пропало. Он не понимал с чем это связано. Мужчина присел на скамейку в парке, вдыхая забытые запахи. <Как хорошо-то,>-подумал он. <Куда?>- мелькнуло в голове. <Куда податься? К матери или жене?> Но почему-то не хотелось никуда идти. <Что со мной? Видно, что-то не так.> Он подумал о матери и очутился в ее квартире. Как всегда, там шла попойка. Стол был завален объедками еды и недопитыми стаканами водки или самогонки. Мать в нетрезвом состоянии сидела в обнимку со своим сожителем, и они горланили песни. <Она даже не помнит, что меня нет в этом мире,>-досада захватила мужчину, и он захотел скорее покинуть этот злополучный дом. Вот он опять очутился на улице.<К жене,>-проговорил Антон и очутился в своей квартире. Зеркала были закрыты, но свеча не горела. А как надеялся Антон, что это светила им свеча из его дома. Он понял, что ошибся. На кровати было какое-то движение. Вот с нее поднялись двое, и Антон узнал жену и своего лучшего друга Ивана. <Да, молодцы, время зазря не теряете,>-с досадой подумал Антон. Он хотел уже выйти, как услышал следующее:
-Ну что, полиция дозналась про Антона, почему он умер?
-Да нет, никто и не догадывается, что мы его отравили. Сердечный приступ и все,-проговорила жена, поправляя свои длинные и красивые волосы.
Антон обомлел. Он вспомнил, как перед смертью, горели все его внутренности и не мог от боли дышать.
-Вот так дела,-проговорил он.
-А деньги получим когда?
-Через полгода.
-А квартира?
-И ее перепишем на себя.
-Мрази...
Антон пришел в ярость, он схватил рядом стоящую настольную лампу и запустил ее в зеркало. <Что сделать и как?>-думал он, но ничего не шло в голову. Двое, находившиеся в комнате, увидев это, онемели от страха.
-Полтергейст, наверное,-проговорил Иван.
-Ты знаешь, у нас одни проблемы будут, документы не нашла я на квартиру.
-Ищи, а то отойдет государству.
-О, а ведь-это зацепка. Тоже мне друг, всего только и назывался им,-проговорил Антон, глядя на Ивана.
Он вспомнил своего приятеля Николая, тот был и адвокатом и нотариусом, и решил отправиться к нему. <И что я ему скажу? И как?>-думал Антон, а сам все шел к другу, теперь-то он понял, что тот и был самым настоящим другом, и похороны на себя взял, и поминки он делал.
-Вот дела,-повторил он.-Почему до меня так трудно все доходит?
Он просто влетел к Николаю в комнату и увидел его за компьютером.
-Ах, как кстати,-проговорил он удовлетворенно и набрал на клавиатуре следующий текст: <Я- Антон...Не удивляйся и помоги. Меня отравили Иван с женой, но и это не главное. Есть племяшка у меня, она в детском доме, ей лет так 16. Ефимова Валентина Юрьевна. В Саратове этот детский дом, я не знаю на какой улице. Так вот, в камере хранения на вокзале ты найдешь кейс, в нем документы на квартиру, код ящика 02- 06- 04, переделай ее на племянницу. Я знаю, что ты сможешь, и еще, у меня в банке есть деньги, карту найдешь там же, где и документы, код одни 7777, подели пополам с племянницей. Вторую часть возьми себе за похороны и поминки. И... спасибо тебе большое за все... Ты настоящий друг... как жаль, что я это понял так поздно... Мне пора, прощай, друг...>
Антон уже не видел, как у Николая из глаз хлынули слезы.
-Антон. Антон.-твердил он, не переставая.
Потом он резко встал и направился к двери. Подумав, не стал брать свою машину, а вызвал такси.
-Я Вас сегодня нанимаю и возможно не на один день,-Николай смотрел серьезно на таксиста.-Сначала, нам надо на вокзал. Потом мы едем в Саратов. Мне нужно найти там детский дом.
-Хорошо,-проговорил удивленно шофер, такое мне еще не разу не подфартило.
-Не обижу деньгами,-и он немедля сел в машину.
Антон, наконец, появился в аллее, где его уже ждали друзья.< А вот еще настоящий друг,>-подумал мужчина, глядя на Виктора. На душе у него было легко и спокойно. <Все сделал, что хотел ...>