Сэмюэл Джексон и Томми Ли Джонс встретились, чтобы поговорить о Боге.
Их герои обладают собственной философией, противоположной друг другу. Один - бывший убийца, который стал проповедником, другой - профессор, который ни во что не верит. Сможет ли один склонить другого на свою сторону?
Перед нами спокойное, задумчивое кино. В нём нет правых, нет виноватых, нет хорошего и нет плохого, есть только разные взгляды. Не плохие и не хорошие, просто разные. Просто один человек спас другого от самоубийства, и теперь пытается ему помочь. Но как помочь человеку, если он сам этого не хочет?
Каждый вынесет из этого фильма что-то своё. Он не носит нравоучительный характер, и диалог, что разворачивается между главными героями, интересен всем - и тем, кому ближе философия проповедника, и тем, кому ближе мировоззрение профессора. Наблюдая за их словесной перепалкой, понимаешь, что каждый прав по-своему. Какой из этого вывод?
А вывод заключён в словах, что являются слоганом этой картины: "Nothing is ever black or white". Ничто не является только чёрным или только белым, и все мы это прекрасно знаем. Но знать - одно, а принять и жить с этим - совсем другое.
«Вечерний экспресс 'Сансет Лимитед'», США, 2010 (реж. Томми Ли Джонс)