Вот никогда бы не подумал что это произойдет. Даже не знаю с чего начать.. Наверное здесь актуально было бы сделать список того чего хочется, чего есть на рынке и что в итоге получилось и почему.
После неудачного и окончательно провального опыта с Сони А7м3 начал искать другую камеру. Началась эта история с того, что мне потребовался комплект для бюджетной съемки как по трудозатратам, так и по деньгам и возможному ремонту, сначала думал купить объектив
О том какие в итоге фотографии получаются, напишу в конце, ну и естественно выводы
Начнем с предыстории, было это в далеком... несколько месяцев назад. Перед новым годом хлынуло масса заказов на короткие и совсем относительно не дорогие съемки, ну я конечно отказываться не привык и не в том положении, всякая работа хороша если она оправдана по всем пунктам или большинству.
Создается ощущение что ты не просто обновляешь прошивку, а делаешь что-то особенное, что-то значимое, в общем вы только посмотрите
В итоге нужно было решение найти универсальный объектив, но кто долго в этом сегменте прекрасно знает что чем профессиональнее камера, тем она дороже и все вокруг нее тоже.
В итоге самое верное и доступное это объективы с фокусным расстоянием 24-70 и светосилой 2.8, но с выдвигающимся хоботом, а значит будет набирать пыль и цена при этом тоже высокая, долго я выбирал и искал решения.
Осталось три объектива Кенон Л-серии второй версии без стаба и очень дорогая, но фирмешная
пока я искал софт что бы прикрутить обновление прошивки
Так же запихнуть цветовые профили, понял что с софтом у Кенон совсем плохо. Все застряло в 90х годах.
Сигма Арт 24-70/2.8 со стабом, но сомнительным качеством по отзывам. Новейший Тамрон со стабом в 5 ступеней и качественной сборкой меня продолжала душить жаба даже на Авито, мало кто продавал за адекватные ценники, все хотели как будто бы навариться
Спустя неделю ко мне пришло озарение. Поискать кроп объектив и камеру и вот тогда то начались сравнения и тесты, статьи. Хотя я уже знал примерно что есть на рынке, но на всякий случай проверил. Были еще беззеркальные камеры, но они стоили в 2-3 раза больше чем оба решения. Порядка 200 тыс рублей
Преимущества Камера и Объектива
факторы и личный опыт
- цена и доступность
- Влаго и пыле защита
- технологии (wi-fi и NFC)
- Акб как у Кенон 6д и 6д2
- Поворотный сенсорный экран
- выход на наушники и микрофон
- поставить на полный кадр
- еще одна камера, запасная
- зум с высокой светосилой с внутренней фокусировкой
- не такой дорогой ремонт
Недостатки Камера и Объектива
факторы и личный опыт
- малый отрезок фокусных 28-59 мм экв 35мм пленке
- не поставить на полный кадр, только для одной камеры, почти мыльница
- тяжеловат для кого-то, особенно для девушек
- еще одна камера, траты
- нет стабилизатора
- Кроп фактор, хуже качество, нет лампового цвета и объема
- Основной для меня минус - это система фокусировки Dual Pixel с которым совершенно не могут работать объективы Сигма.
Сразу же после того как припер камеру, решил обновить прошивку
Самое интересное что не смотря на вес, менее 10 мб, камера обновлялась очень долго
Хотя производитель утверждает наличие мощного процессора
Вот Canon 6D mark II обновилась куда быстрее, хотя камера такая же по возрасту выпуска
Итак, перейдем к самим фотографиям, все после небольшой обработки. В процессе съемки я наткнулся на очень странную вещь.
Стекло постоянно если мазало, но это был ЖУТКИЙ фронт и бэк фокус. Снимать с таким разбросом даже на f 2.8 не возможно и тем более на коммерческой основе. Можно снять или очень резкий кадр или совершенно мыльную картинку
Как видите, если попадало, то резкость отменная
Иногда бывали промахи, но только по мере написания статьи я грешил на малую глубину резкости, но даже при таком раскладе после обработки все можно было подтянуть
По итогам вы наверняка уже навострите лыжи и бегом в магаз. Заинтересуетесь так стоит ли покупать все это и могу ли я рекомендовать комплект к покупке?
Нууууу... И да и нет. Почему нет? Камера плохая или объектив? Нет, с ними все в порядке. По отдельности камера шикарная, отличное качество что даже можно использовать в профессиональной съемке, объектив очень резкий и тоже достоин всех похвал. Их разрешающей способности хватает что бы снимать очень приличную картинку. Мой знакомый использует стекло на камере RED т.к. аналогов не существует, а 80Д используется 70% блогеров, даже у кого по 10 млн подписчиков, но для фото съемки именно эта пара бесполезна
По выводам я решил продавать систему и купить просто универсальное стекло типа 24-70 на полный кадр т.к. для меня такое раздолбайство не приемлемо, а использовать комплект на коммерческой основе - тем более. Даже если отключить фазовую фокусировку, скорость фокуса падает и не всегда стабильная, а на кой тогда покупать такую камеру?
Когда вам нужно снимать и фото и видео - увы. Только фото съемка проседает, для видео комплект идеальный. Разве что стаба нет. Виной всему технический прогресс и с одной стороны революционная скорость фокусировки, пока самая быстрая в мире, а с другой стороны огромнейшие косяки от других производителей т.к. подружить технологии так и не удалось. Если снимать в ЛайвВью, то все норм, но камера при недостаточной освещенности будет фокусироваться годами, а при репортажке не факт что успеет, даже если вообще всем замереть
Делайте выводы сами, решать вам
Если вам понравилось что вы увидели и прочитали, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Спама не будет ,а по подписчикам я увижу вашу отдачу. Что все это делается не просто так. :о))
Кто еще не подписался в соц. сетях велсоме ко мне, буду рад всем, пишите комментарии, задавайте вопросы. Всем отвечу. Спасибо Instagram | Telegram | Сайт | ВК | Сотрудничество