Предприниматели, занимающиеся торговлей, знают, насколько важно «словить волну» тренда и предложить потребителю товар его мечты по самой выгодной цене. Особенно это срабатывает в случае с молодыми покупателями, которые фанатично хотят быть похожими на своих кумиров – в поведении, одежде, макияже и аксессуарах.
Поиск высокомаржинальных товаров только на первый взгляд кажется простым, на самом деле нужно знать множество нюансов и проделать аналитическую работу. В этой статье мы поговорим о лайфхаках, которые помогут в формировании трендового товарного ассортимента.
1 совет: будьте в постоянном поиске товаров
Начинающим бизнесменам кажется, что стоит им бегло просмотреть доски объявлений на торговых площадках, доверившись своему чутью, и трендовый товар отыщется в один миг. Но это проигрышный подход. Только грамотная аналитика и постоянный мониторинг рынка позволит найти высоколиквидный товар.
2 совет: анализируем поисковые запросы в Интернете по нужному региону
Что это нам даёт?
· Вы найдёте товар, пользующийся спросом в регионе, в котором вы хотите осуществлять продажи;
· Вы сможете предварительно определить уровень конкуренции, с которым вы столкнётесь при разработке оффера;
· Вычислите охват потенциальных потребителей конкретного товара;
Анализ поисковых запросов не так сложен, если вы используете сервисы «Google Тренды», «Подбор слов от Яндекс», «Планировщик ключевых слов от Google Adwords».
3 совет: мониторим торговые площадки
Это поможет быть всегда в курсе актуальных предложений китайских производителей и, кроме того, хорошо ориентироваться в ценах.
Хороший ресурс – Fancy.com – тут можно увидеть самые популярные офферы. Если результат поиска выдаёт вам товар, стоимость на который заметно заниженная, уточните у продавца, есть ли он в наличии. Ведь многие в такой способ тестируют продукт на стадии разработки.
4 совет: подпишитесь на зарубежных «звёзд» Инстаграмма
До России тренды доходят с некоторым опозданием, поэтому вы всегда будете на шаг впереди. Подписка на отечественных селебрити поможет определить, прижился ли зарубежный тренд на постсоветском пространстве.
Вот лишь некоторые трендмейкеры современности: Канье Уэст, семейство Кардашьян, Лил Памп, Лил Яти.
5 совет: сотрудничество с посредниками из Китая
Посредник заинтересован в выгодном сотрудничестве, поэтому вовремя сообщит вам о появлении новинки, которая, скорее всего, превратиться в трендовую. Кроме того, посредник проверяет перед отправкой качество и количество товарных позиций, можно не переживать про брак.
Вариант с посредниками особенно выгоден для представителей среднего и крупного бизнеса.
6 совет: просматривайте видеообзоры на товар
Обзоры на Ютубе появляются практически моментально, как только оптовики и обычные покупатели приобретают первые образцы товара. Вы сможете почерпнуть свежие идеи, а также рассмотреть товар детальнее и узнать о его плюсах и минусах.
Обращайте внимание на те ролики топовых блогеров, у которых больше всего просмотров. Главное определиться с товарными позициями и целевой аудиторией.
7 совет: если позволяет бюджет — посетить выставки и оптовые рынки в Китае
Вы окажетесь в эпицентре мировой торговли, но есть и сложности – рынки и выставки очень большие, обойти их все – просто нереально, поэтому лучше воспользоваться услугой бизнес-сопровождения. Гид-посредник не только поможет сориентироваться на месте, но и проведёт с поставщиком переговоры на китайском поставщике, избежав путаницы и недоразумений. Если вас заинтересует какой-то товар, можно будет посетить фабрику, где он производится и удостовериться в надёжности поставщика.
8 совет: всегда учитывайте фактор сезонности и сроки доставки партии товара
Есть вещи, которые прочно завоевали рынок и не утратят актуальности еще пару лет. Часто спрос на них обусловлен сезонностью. Не советуем распродавать товар за копейки в конце сезона, через год вы будете в выигрыше за счёт роста курса валют: закупочная стоимость товара увеличиться, а продаваться он будет по той же, а то и большей цене.
9 совет: погуглите статьи на тему «Тренды 2019 года»
Возможно, там вы найдёте товары, о существовании которых даже не подозревали.
Доставка любых видов грузов из Китая с Прайм Лоджистикс. Опыт более 20 лет. Индивидуальные условия