Кататься или ставить на прикол?
На самом деле все просто. Есть всего три фактора которые мешают сесть на байк прямо сейчас. Обсудим каждый из них по отдельности.
Первое и самое очевидное это холод. Это верно лишь частично. У велосипедиста мерзнут только ступни и кисти рук и то если на улице температура ниже -15С. В целом езду на велосипеде можно сравнить с катанием на лыжах. Поскольку организм работает, вам тепло и даже жарко. Если сравнить поездку на работу на велосипеде, дальностью до 10км с поездкой на общественном транспорте то вы мало того что меньше будете мерзнуть но и доберетесь быстрей почти в два раза. И на опыте скажу что в -15С/20С ездить комфортней чем в -5С. Покрытие жесткое реагенты замерзли и тебе не так жарко.
Вторым фактором обычно называют дорожные условия, такие как лед и снежные заносы и вытекающая отсюда боязнь падений. В крупных городах практически с этим нет проблем. Дороги более менее чистят, лед посыпают реагентами. В большинстве случаев едешь по почти голому асфальту или хорошо умятому снегу. Даже на самой простой летней резине сцепления хватает. Падения буду только если не заметив наехать на чистый лед. В целом нечего страшного, падать мягче чем летом. За 200 километров зимой, всего одно падение.
Третье и самое правдивое, это тяжесть катания. Да действительно ездить намного тяжелей чем летом. Сказывается и одежда и покрытие. Держать ваш средний тем будет действительно сложнее. Но есть простое решение, не торопиться и специально ехать чуть медленней. Чаще использовать более низкие передачи.
Подведем итог. Если кататься хочется но есть сомнения, то спокойно берите вел и в путь. Пара кругов по району или лучше доехать до ближайшей лыжной базы. Там вы получите настоящий кайф.
Всем удачи! Понравилось? Подпишись! Дальше обсудим темы зимнего обслуживания, фэт байки, примочки с али экспресс и многое другое.