Найти в Дзене
Andname

в какое время лучше делать посты в инстаграм

Привет случайный читатель :)

Тут наткнулся на данные Unmetric, которое открыло завесу - в какое время лучше делать посты в инстаграм.

Итак, поехали.

Для аккаунтов, рекламируюших путешествия и туризм, лучшее время - пятница с 9:00 до 13:00. В это время самые высокие показатели вовлеченности у постов.

Лучший день недели в индустрии туризма и путешествий – пятница, за ней следуют вторник и понедельник. Неудачное время, по статистике, посты опубликованы после 13:00, а также в выходные. Большинство пользователей в это время заняты собственными приключениями.

Развлекательный контент со вторника по четверг с 12 до 15 часов. В это время пользователи обедают или расслабляются, поэтому ищут в соцсети развлекательный и вдохновляющий контент. Неуместным временем для публикации развлекательного контента считается утро.

Еда и напитки - общепит. Дорога ложка к обеду. По этой причине публикуйте посты в обеденное время. Пользователи ищут вдохновение или пытаются отвлечься от гречки в пластиковом контейнере. В любом случае, нужно учитывать этот тренд в стратегии. Лучший день для постов - Пятница, чуть слабее - четверг и суббота.

Как и общепит, рекламировать товары лучше в обеденный перерыв. И также пятница является лучшим днем, а четверг и суббота делят второе место.

Рекламировать профессиональные услуги лучше утром, когда пользователи настроились на работу. Публикуйте с 9 до 10 утра по вторникам, средам и пятницам. И старайтесь не публиковать по выходным и вечером.

Если вы рекламируете услуги и сервис, то самое лучшее время для этого - 21:00. Пользователи отлично откликаются на рекламу после ужина. Публиковать рекомендуют с понедельника по пятницу.

Фармацевтика и здоровье - бренды в этой нише часто связаны с фитнесом. А лучшее время для фитнеса - утро. Лучшие дни для публикаций - среда и воскресенье. На втором места понедельник и среда.

Уход за собой. Бьюти блогеры - ваше время со вторника по пятницу с часу до трех. Именно в это время ваша целевая аудитория самая отзывчивая. И не стоит постить до обеда и в выходные.

Технологии рекламируем в понедельник и вторник в 14:00 и не стоит рекламировать по выходным и в вечернее время.

Студентов и слушателей на семинары лучше привлекать в будни, особенно в чатверг с 16:00-17:00 часов. Также среда и пятница с 11:00 до 12:00. Раннее утро и выходные - не лучшее время.

Теперь стало понятно когда посты наиболее эффективны.

Но чтобы размещать контент еще эффективнее посмотри на свою аудиторию.

Вот что еще сделай:

Посмотри на статистику, раздел Аудитория, своего профиля. От туда узнаешь когда подписчики наиболее активны в твоем профиле.

А еще посмотри на регион, чтобы определить часовой пояс.

Тчательно следи за качеством контента. Он должен быть ярким!