Эту заметку можно было бы назвать «Богатые тоже плачут». Прописная истина, о которой мало кто задумывается.
Мечты большинства крутятся вокруг денег и власти. У девушек еще и популярность в почете. Естественное природное желание самки повертеться перед максимальным количеством самцов, устроить соревнование и выбрать лучшего. Поэтому сцена, музыка, Голливуд, под самозомбирование о тяге к мифическому творчеству.
У мужиков деньги и власть. Деньги — разновидность свободы, а свобода — эквивалент отсутствия ограничений. Чтоб делать все, как альфа-самец в стае, не испрашивая разрешения. Вместе с властью — возможностью нагнуть того, кого ты не можешь лично отдубасить — это вершина мечтаний и стремлений большинства. Редко кто сам себе отдает отчет в этом и почти никто не говорит публично. Все снова прикрыто мифическими, воображаемыми, иногда даже благородными целями.
Андрей Губин добился в достижении этих целей очень многого. Почти всего. Кроме того, что ему было действительно важно — уважения.
Деньги он зарабатывал приличные, но они не были его основной целью. Популярность среди целевой аудитории он завоевал огромную. Кто из девочек в девяностых не напевал его песни?
Я вам больше скажу, «Мальчик — Бродяга» был одним из первых дисков, который я купил себе, когда у меня появился бумбокс с проигрывателем. Заводные мелодии, хороший ритм. Опять-таки, было чем поднять настроение, зашедшим в гости, девушкам.
Губин не был «на лицо ужасен», как многие авторы исполнители, которых слушаешь отдавая должное таланту, но к изображениям начинаешь привыкать лишь через пару лет.
Губина спокойно можно было выпускать в люди без сантиметрового макияжа. Люди не шарахались. Если замечали в толпе, конечно.
Ростом парень действительно не вышел и сильно по этому поводу комплексовал. Его реакция на песню «Ниже ростом только Губин» просто можно заносить в учебники по «комплексу Наполеона».
Песню, кстати написал Игорь Николаев, которого мы недавно с вами обсуждали.
Моральный облик Игоря Николаева
Шутливая и ироничная песня могла вызвать обиду, только у человека с огромным комплексом на счет собственной значимости.
В вопросе роста и надо искать проблемы, разросшиеся к 2007 году в клубок такого геморроя, что заставили уйти его сначала со сцены, потом практически, вообще, их жизни — переехать в Уфу (он там родился) и завести себе защемление нерва.
При этом, кстати, не надо думать, что он врет и у него нет боли. Есть. Фантомные боли, они как раз самые реальные. Несмотря на то, что вымышленные.
Проблемы начались со старта. Завистливая тусовка шоу-бизнеса не признавала талантов Андрея, как композитора и считала его мелким молодым выскочкой на деньги отца.
Поначалу Андрей этого не замечал. Он радовался успеху и даже в интервью говорил, что не видит вокруг себя, того ужасного шоу-бизнеса, о котором сложено столько легенд.
Вообще, это проблема нашего общества. Если ты весел, улыбчив, легок и беззаботен на тебя начинают смотреть, как на никчемного человека. Наши люди признают только вечно смурных, озабоченных, якобы серьезных персонажей, которые делают сложные лица при решении любой мелкой проблемы, которую потом ко всеобщему восхищению решают невероятными усилиями.
Отсутствие серьезного к себе отношения привело Андрея к алкоголю (остальное опустим), чтобы поддерживать у себя ощущение того, что люди вокруг прекрасны и дружелюбны, а также к гипертрофированному желанию в отместку овладеть всем женским полом сразу. Последнее, вообще, свойственно многим мужчинам маленького роста, которые пытаются компенсировать последнее место на построении на уроке физкультуру, массовым лежанием с барышнями в постели.
Я помню, как на одном из сборных концертов , где он был у меня хедлайнером, я еле довел Губина до сцены. Он пытался запрыгнуть на каждую симпатичную девочку за кулисами. Все работавшие у меня администраторы были женского пола и он готов был с ними идти куда угодно кроме сцены. Мне пришлось лично его отцеплять от каждой груди, с которой он уже сроднился. Выглядело сильно болезненно.
И, конечно, он был пьян. Правда, в меру, к его чести. В отличие от группы Плазма, клавишника, которой нам в свое время пришлось подпереть синтезатором к колонне на сцене, потому что без опоры он стоять не мог никак.
А потом умер отец Андрея. Это вскрыло все накопившиеся обиды, заставило обозлиться на весь мир и совершить творческое и карьерное самоубийство.
Помните основной мотив тех, кто думает о добровольном уходе? Они надеются, что окружающие хоть тогда поймут, каким классным, нужным, талантливым, хорошим был человек и испытают горечь утраты и муки совести.
Вот и Андрей ушел в себя и Уфу, ожидая , что вот сейчас вся тусовка прибежит к нему и попросит вернуться. Особо язвительные покаются во грехах и признают все его таланты. Вынесут на руках на сцену, перестанут шутить за глаза, упоминать в песнях его рост, начнут уважать. И он, конечно, всех простит и забудет. Разве он много просил?
Естественно, никто не пришел. Не потому, что все козлы и гады. Думаю сначала, вообще, мало кто понял, что у Андрея проблемы. Мало ли почему давно не видно. Может, альбом в Америке пишет. Все заняты своими делами, жизнь несется с каждым днем быстрее. А когда вспомнили, начали приглашать на разные передачи из серии «За упокой артиста». А куда еще?
Ставьте лайк, если тоже считаете, что Андрей просто не справился с определенным периодом в жизни и совершил ритуальное самоубийство. Если нет, расскажите в комментариях, кто виноват и есть ли у него шанс вернуться?