Найти тему
Никита Жолобов

Повышаем CTR доступными методами

Оглавление

В предыдущей статье мы уже разговаривать про CTR и узнали как его рассчитывать. Показатель CTR определяет эффективность рекламной кампании в Интернете посредством размещения баннеров на тематических сайтах и объявлений в Яндекс. Директ. Повышение этого показателя помогает снизить затраты на продвижение продукта в сети, увеличив эффективность предпринимаемых мер, направленных на привлечение внимания представителей целевой аудитории. Если удастся повысить CTR, то увеличится конверсия и прибыль с минимизацией издержек на рекламу. Побудить пользователей чаще кликать по рекламным объявлениям, можно воспользовавшись несколькими эффективными методами.

Методы повышения CTR рекламных объявлений в Интернете

Необходимо составлять объявление с правильным подбором ключевых словосочетаний, релевантных избранной тематике. Основная ошибка заключается в попытке использовать высокочастотные фразы, даже в тех случаях, когда они лишь косвенно связаны с продвигаемым товаром или услугой. Необходимо отдавать предпочтение словам, точно отображающим чаяния целевой аудитории и не вводящим людей в заблуждение, относительно рекламируемых товаров.

Помогут повысить CTR ключевые фразы, конкретно связанные с товаром или услугой, а не в целом касающиеся их в той или иной степени. Необходимо точно определить в запросе, что вы предлагаете пользователям, а не вводить их в заблуждение  расхожими фразами. Выбирая ключевые словосочетания, надо отдавать предпочтение фразам, состоящим из нескольких, желательно 3-х – 4-х слов. Когда-то простые ключи приносили, хорошие результаты, однако сейчас пользователей больше привлекают словосочетания, точно определяющие суть вопроса.

Кардинально повысить CTR помогут группы узкотематических объявлений, в основе которых лежат 8 – 12 ключей, способствующих генерации высокого трафика. Тогда объявления, с высокой долей вероятности, увидят представители целевой аудитории, а увеличит CTR и конверсию в целом. Надо не просто насыщать объявления ключами, но и применять их в разной форме.

Поисковики выделят жирным шрифтом точное вхождение, искомое пользователем. Если насытить объявления разными формами, то можно привлечь внимания большего количества людей, ищущих товар или услугу. Быстро повысить CTR можно избежав распространённых ошибок, заключающихся в попытках включать в текст транслит или слова с опечатками.

Что надо обязательно сделать для повышения кликабельности объявлений

Необходимо быть предельно откровенным с потенциальными клиентами и указывать в объявлении цену услуги или товара. Если этого не делать, то пользователи решат, что продукт стоит слишком дорого и не захотят переходить по ссылке. Лучше всего указать цену прямо в заголовке, чем можно привлечь больше внимания со стороны людей. Прибегните для достижения цели к следующим несложным приёмам:

  • побуждение к действию – укажите, что предложение эксклюзивное и срок его действия ограничен, а доступно оно только через Интернет и в целом, оно уникально;
  • выделите объявление с помощью дополнительных символов, например, ® или © для того, чтобы оно отличалось от конкурентов;
  • пользуйтесь расширенными настройками при составлении рекламы, указывая местоположение, дополнительные ссылки, контактные данные.

Креативность поможет повысить CTR, применив творческий подход  а, не только оперируя фактами. Изобретательность при составлении рекламных текстов помогает выделиться на общем фоне, став заметнее за счёт нестандартности. Если с креативом сложности, то не стоит пренебрегать плагиатом, скопировав популярные объявления конкурентов.

Аналитика: ключ к повышению CTR

Необходимо изменить таргетинг, воспользовавшись аналитическим сервисом поисковых систем. Надо узнать, насколько популярны объявления в конкретных регионах страны, где осуществляется показ рекламы. Выявив региона с низкой конверсией, их просто отключают, создавая для них отдельную рекламную кампанию со специально оптимизированными ключами. Добавьте в текст название города, для жителей которого публикуется реклама. Пользователи скорее отреагируют на объявление: «купить ноутбук в Саратове», нежели кликнут по ссылке с текстом «купить ноутбук».

Стремясь повысить CTR, используйте весь функционал, предоставляемый сервисами поисковиков. Проводите тестирование рекламы, пробуя различные варианты и оставляя самые привлекательные для людей. Конечно, проще добиться цели, увеличив цена за клик. Тогда CTR существенно вырастит, но и затраты на рекламу увеличатся, следовательно, такой метод характеризуется низкой эффективностью, так как повышает себестоимость продукции и снижает прибыль.

Если вывести метод с увеличением цены за клик за скобки, то повысить CTR с минимальными издержками и с максимальной эффективностью можно посредством включения в тексты узкотематических запросов. Одновременно надо задействовать все доступные расширения:

  • укажите населённый пункт;
  • напишите конкретный адрес;
  • включите тип продукции, бренд, характеристики.

Если следовать такой стратегии, то коэффициент будет увеличен до 30%, а это отразится на конверсии и чистой прибыли.

-2

Рекомендуемые методы помогают добиться необходимых показателей, сделав рекламу более привлекательной, конкретной, достоверной. Будет увеличено количество показов и соответственно переходов по ссылкам. Правильный подход к организации рекламной кампании в сети, поможет в продвижении товаров и услуг.

Ссылка на оригинал статьи https://direct-settings.ru/blog/povishaem-ctr/