Найти тему
Екатерина Смирнова

ТЕОРИЯ МОДНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ (ЧАСТЬ 2). ИННОВАЦИИ

Друзья, всем привет! ⠀ ⠀
Сегодня поговорим про теорию модного поведения. В прошлом посте мы разобрали:
•	что же такое мода?
•	«модное поведение» 
•	почему же это важно знать для компании и потребителя?⠀ 

Если не читали, то 3 поста назад, WELCOME, читайте и сохраняйте. 

Сегодня я предлагаю Вам узнать, в чем отличие МОДЫ И ИННОВАЦИИ в рамках данной теории?
Итак, как мы уже определили мода - это краткосрочное проявление какого-либо тренда или тенденций. Знать пики и всплески моды актуально, т.к. с учетом этого Вы можете: разработать стратегию вывода продукта на рынок, стратегию ценообразования, стратегию продвижения и т.д.
Другой вопрос, что же такое ИННОВАЦИЯ и вообще как это относится к маркетингу? 
⠀
ИННОВАЦИЯ – это нечто новое, то, что ранее не присутствовало на рынке. К инновации можно отнести новые продукты или процессы (новые технологии производства, новые способы обслуживания), использование новейших материалов, которых не было ранее. 
Каждый ли НОВЫЙ ПРОДУКТ будет считаться ИННОВАЦИЕЙ? 

Нет. Почему? 
Потому что, ИННОВАЦИЮ фундаментально сложнее выпустить в связи с высокими затратами на разработку, тестирование, внедрение и т.д. ⠀
⠀
ПОЧЕМУ ИННОВАЦИЯ ВЫГОДНА? ⠀
Любой предприниматель стремится привлечь внимание к своему продукту, товару или услуги и как бы не писали популярные БЛОГГЕРЫ, что достичь WOW-эффект - создать контент и крутые фоточки. 
⠀
Я С ЭТИМ НЕ СОГЛАСНА. ⠀
ЭТО ВРЕМЕННАЯ ОПЕРАТИВАЯ МЕРА. ⠀
 
СТРАТЕГИЧЕСКИ ИННОВАЦИЯ - это необходимость СОЗДАТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ПРОДУКТ, УСЛУГУ, ТЕХНОЛОГИЮ, СПОСОБ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ, которая принесет максимальный эффект и пользу для конечного покупателя и решит его проблемы. 
Она позволит: 
- обеспечить совершенно новый уровень удовлетворения потребностей 
- позволит повысить конкурентоспособность компании в долгосрочной перспективе 
- получить дополнительную прибыль 

- репозиционировать товар на рынке и т.д. 

В маркетинге есть даже понятие «инновационный маркетинг» как деятельность на рынке нововведений. Как Вам тема? 

Было бы интересно причины, когда необходимо использовать МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ?
⠀
Сохраняйте мои посты, чтобы сделать настоящую маркетинговую подборку у себя. ❤
Друзья, всем привет! ⠀ ⠀ Сегодня поговорим про теорию модного поведения. В прошлом посте мы разобрали: • что же такое мода? • «модное поведение» • почему же это важно знать для компании и потребителя?⠀ Если не читали, то 3 поста назад, WELCOME, читайте и сохраняйте. Сегодня я предлагаю Вам узнать, в чем отличие МОДЫ И ИННОВАЦИИ в рамках данной теории? Итак, как мы уже определили мода - это краткосрочное проявление какого-либо тренда или тенденций. Знать пики и всплески моды актуально, т.к. с учетом этого Вы можете: разработать стратегию вывода продукта на рынок, стратегию ценообразования, стратегию продвижения и т.д. Другой вопрос, что же такое ИННОВАЦИЯ и вообще как это относится к маркетингу? ⠀ ИННОВАЦИЯ – это нечто новое, то, что ранее не присутствовало на рынке. К инновации можно отнести новые продукты или процессы (новые технологии производства, новые способы обслуживания), использование новейших материалов, которых не было ранее. Каждый ли НОВЫЙ ПРОДУКТ будет считаться ИННОВАЦИЕЙ? Нет. Почему? Потому что, ИННОВАЦИЮ фундаментально сложнее выпустить в связи с высокими затратами на разработку, тестирование, внедрение и т.д. ⠀ ⠀ ПОЧЕМУ ИННОВАЦИЯ ВЫГОДНА? ⠀ Любой предприниматель стремится привлечь внимание к своему продукту, товару или услуги и как бы не писали популярные БЛОГГЕРЫ, что достичь WOW-эффект - создать контент и крутые фоточки. ⠀ Я С ЭТИМ НЕ СОГЛАСНА. ⠀ ЭТО ВРЕМЕННАЯ ОПЕРАТИВАЯ МЕРА. ⠀ СТРАТЕГИЧЕСКИ ИННОВАЦИЯ - это необходимость СОЗДАТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ПРОДУКТ, УСЛУГУ, ТЕХНОЛОГИЮ, СПОСОБ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ, которая принесет максимальный эффект и пользу для конечного покупателя и решит его проблемы. Она позволит: - обеспечить совершенно новый уровень удовлетворения потребностей - позволит повысить конкурентоспособность компании в долгосрочной перспективе - получить дополнительную прибыль - репозиционировать товар на рынке и т.д. В маркетинге есть даже понятие «инновационный маркетинг» как деятельность на рынке нововведений. Как Вам тема? Было бы интересно причины, когда необходимо использовать МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ? ⠀ Сохраняйте мои посты, чтобы сделать настоящую маркетинговую подборку у себя. ❤