Найти тему
POLIRYI.RU

Порше Макан 2019: комплектации, цены, фото

Порше Макан 2019 модельного года – это бюджетный кроссовер класса «мини», построенный баварскими инженерами на базе более устаревшей модели Ауди Q5. От предыдущих версий новинка отличается практически всем, начиная с внешнего дизайна и заканчивая опциональным рядом. Но что поистине стало изюминкой в Порше Макан 2019 года новой модели (фото, цена, комплектации) нам предстоит выяснить далее в статье.

Доступные модификации и цены на Порше Макан 2019

До официального старта продаж дилеры намерены тщательно скрывать список разработанных комплектаций рестайлингового внедорожника. Но в последних новостях, озвученных по Porsche Macan 2019, просочилась информация о полном наборе оборудования, которое будет присутствовать на базовой версии немца. В него войдут:

  • Двухзональный климат-контроль;
  • Электронный замок багажного отсека (управляется с пульта);
  • 12 подушек безопасности;
  • Обновленный БК, спряженный с заводским сенсорным монитором;
  • Фирменная мультимедийная система на 6 динамиков;
  • Датчики ESP и ABS;
  • Парктроник, оборудованный камерой;
  • Круиз-контроль.
-2

При этом, купить Porsche Macan 2019 г. в. в самой сырой модификации дешевле, чем за 3,7 миллионов рублей, не получится. А вот за дополнительную оплату производители готовы предложить клиентам флагманский вариант кроссовера с премиальной аудиосистемой, камерой кругового обзора, панорамной крышей и более широким спектром опций, направленных на безопасность пассажиров.

Доработки по экстерьеру

Общие черты кузова на рестайлинговом Порше Макан 2019 года выполнены в традиционном, для данной модели, агрессивном стиле. Габаритные размеры внедорожника остались прежними, а его угол наклона изменился буквально на 2-3 градуса. Но основная часть доработок немецкой новинки наблюдается в следующих элементах:

  • Головная оптика (передние фары заполучили слегка заостренную форму, а их устаревшая внутренняя начинка сменилась на светодиоды. Ну а задняя оптика и вовсе стала слитной, растянувшись поперек всей крышки багажного отделения);
  • Бампера (спереди бампер стал более объемным, а в его нижней части появилась защитная накладка. Задняя же деталь осталась практически такой же, за исключением видоизмененных труб выхлопной системы, поделенных на 4 отдельные секции);
  • Пороги (в ходе рестайлинга кроссовер заполучил доработанную накладку на порог, выполняющую роль некой защиты кузова);
  • Колесные диски (в базовом варианте Порше Макан 2019 нового поколения устанавливаются 18-ти дюймовые диски с пятью спицами, в то время как на предыдущих моделях стартовые комплектации ограничивались 16-ти дюймовыми колесами).
-3

Кроме этого, существенно расширилась гамма базовых цветов кузова. И теперь клиент может выбрать компоновку из двух или даже трех оттенков, в качестве опции по умолчанию.

-4

Интерьерные изменения

Основным интерьерным изменением нового Порше Макан 2019 г. в. можно назвать более качественные материалы обшивки, которые наблюдаются по всему салону (на дверных картах, сидениях, торпедо и т. д.). А вот из дополнительных доработок во внутреннем убранстве кроссовера стоит отметить:

  • Переделанное торпедо, где производители добавили два больших дефлектора по центру и сместили старые воздухозаборники ближе к посадочным местам водителя и переднего пассажира;
  • Обновленную центральную консоль, большую часть которой теперь занимает сенсорный монитор (вместо моноблока с кнопками, под дисплеем появилось два дополнительных дефлектора, обеспечивающих более качественный обогрев салона);
  • Элементы декора, сменившиеся на матовый пластик;
  • Зону бардачка, где пропали все лишнее элементы, а вместо них появилась двухцветная литая накладка.
-5

Панель приборов, центральный тоннель и мультимедийный руль на Porsche Macan 2019 остались такими же, как и на предыдущих моделях. А обновленный список его опций мы уже рассмотрели выше.

-6

Техническая начинка

По словам официальных баварских дилеров, технические характеристики на Порше Макан 2019 будут представлены всего тремя силовыми агрегатами:

  • 2000-кубовый бензиновый мотор с турбонаддувом, выдающий до 245 лошадей (на устаревшей модели внедорожника в базе был предусмотрен двигатель с мощностью в 255 л. с. Но производители приняли решение снизить данный показатель с целью экономии топлива);
  • 354-сильный дизель с рабочей кубатурой в 3000 см (более мощный образец, пришедший на замену 340-сильному ДВС, предусмотренному для версии кроссовера 2017 года);
  • 3-ех литровый аппарат с двумя турбинами, выдающий до 440 л. с. (флагманский двигатель, развивающий на 40 лошадей больше, чем 3600 кубовый мотор, установленный на максимальную комплектацию предыдущего прототипа Макан).
-7

Исходя из представленных показателей стает понятно, почему цена Porsche Macan 2019 г. в. на 300 000 рублей превышает стоимость внедорожника, выпущенного 2 годами ранее. Ну а укомплектовываются все перечисленные ДВС исключительно роботизированной коробкой, которая ранее была доступна только в качестве дополнительной опции.

Дата начала полномасштабных продаж Porsche Macan 2019

Изначально открыть российский экспорт для нашумевшего баварского внедорожника дилеры планировали в конце предыдущего года. Но из-за поставки ограниченных партий, кроссовер так и не стал продаваться на территории РФ полноценно. А вот исправить сложившуюся ситуацию производители обещают до весны 2019-го. Так что отечественным автолюбителям ждать осталось совсем чуть-чуть.

-8

Отзывы

Геннадий, г. Иркутск:

Катаюсь на Макане 2017 г. в. уже довольно длительное время, а о его рестайлинговой версии пока слышал только из интернета. Но если судить по устаревшему образцу, то можно сделать вывод, что машина реально достойная. Из минусов в ней только: тесноваты салон и относительно высокая стоимость. А в остальном кроссовер просто шедевральный.

Семен, г. Улан-Удэ:

Просмотрел несколько пользовательских обзоров баварской новинки и остался под хорошим впечатлением. Конечно, это не новое поколение, где производители б заменили абсолютно все, включая приевшуюся оболочку. Но как доработка, обновленный внедорожник выполнен довольно качественно. Осталось дождаться, когда Порше Макан 2019 выйдет в России. А то хочется проехаться на нем лично.

Олег, г. Орел:

Судя по отзывам владельцев новоиспеченного кроссовера, представленная моделька относится к классу премиум. Но исходя из личного опыта вождения Макан 2017 могу сказать, что до премиального семейства внедорожник не дотягивает. Я бы скорее назвал его спортивной игрушкой, так как на нем можно хорошо вышивать в пределах городской черты. А вот на бездорожье он себя зарекомендует не самым лучшим образом.

Сергей, г. Омск:

У меня был в эксплуатации Порше Кайен 2012 г. в., а сейчас я пересел на нашумевшую новинку от баварского производителя - Porsche Macan. И что хочу сказать: разница ощущается сразу. Салон более тесный, опциональный ряд не такой широкий, а проходимость, по сравнению с полноценными внедорожниками, просто никакая. Но по динамике и уровню комфорта Макан все-таки превосходит моего предыдущего «коня». Так что отозваться плохо о нем я не могу.

Николай, г. Москва:

Просмотрел порядка 5 разных видео тест-драйвов Порше Макан 2019 и, если честно, я так и не понял: в чем заключался рестайлинг. Внешность SUV-а практически не поменялась, его технические показатели выросли не существенно, а опциональный ряд дополнился излишней роскошью. Но за все это нужно заплатить 3,7 миллионов рублей. Как по мне – это просто обдираловка. Лучше сэкономить 300 тысяч и приобрести себе версию 2017 года, практически с такой же компоновкой.