Автоматическая коробка конечно комфортнее механики, но при этом её необходимо более аккуратно и внимательно пользоваться. Особенно тяжело «автомату» приходится зимой, есть разные нюансы по поводу зимней эксплуатации АКПП, но я хочу рассказать про запуск двигателя.
Всё не так просто
Автоматические коробки хоть и становятся популярнее с каждым годом, но всё же механика пока что остается более понятной и простой. Некоторые водители считают, что зимой лучше заводить машину с АКПП в положении N, ну как обычно это делают на механике. Считается, что таким образом двигателю будет легче запуститься в зимние морозы. И на самом деле это так, двигателю действительно легче. Но, не всё так просто...
Парковка или нейтралка?
Но к таким выводам приходят водители, которые не очень понимают, как работает АКПП. По их мнению, что в случае с АКПП это будет работать также как и с «механикой» Но это заблуждение.
Всё дело в том, что когда АКПП стоит в режиме паркинга, то это та же самая нейтралка, что и на механике, просто еще активны специальные блокираторы, которые держат колеса. Получается, что переключаться на нейтралку вовсе не обязательно, так как это не поможет снизить нагрузку на двигатель.
И еще..
Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал, это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.