Найти в Дзене
АвтоБлог

Audi RS6

Модели Audi RS6 и история RS6 Новый высокопроизводительный Audi RS6 дебютировал в мире на Франкфуртском международном автосалоне 2007 года. Этот RS6 Avant последнего поколения стал самым мощным автомобилем во всем модельном ряду Audi, благодаря недавно разработанной модели FSI с двойным турбонаддувом V10, которая обеспечивала не менее 580 л.с. и 650 Нм крутящего момента (только победившая в Ле-Мане Audi) R10 TDI будет превышать его мощность). Он мог разогнаться до 0-60 миль в час за 4,6 секунды и разогнаться до 250 км / ч (ограничитель скорости с электронным управлением удерживал его таким). Такой мощный агрегат можно было бы оснастить только 6-ступенчатой ​​коробкой передач tiptronic и, разумеется, недавно разработанным постоянным полным приводом quattro. В стандартную комплектацию также входили подвеска Dynamic Ride Control, керамическая тормозная система для экстремальных тепловых нагрузок, матовая алюминиевая решетка с одной рамой и галогенные противотуманные / биксеноновые фары.

Модели Audi RS6 и история RS6

Новый высокопроизводительный Audi RS6 дебютировал в мире на Франкфуртском международном автосалоне 2007 года. Этот RS6 Avant последнего поколения стал самым мощным автомобилем во всем модельном ряду Audi, благодаря недавно разработанной модели FSI с двойным турбонаддувом V10, которая обеспечивала не менее 580 л.с. и 650 Нм крутящего момента (только победившая в Ле-Мане Audi) R10 TDI будет превышать его мощность). Он мог разогнаться до 0-60 миль в час за 4,6 секунды и разогнаться до 250 км / ч (ограничитель скорости с электронным управлением удерживал его таким). Такой мощный агрегат можно было бы оснастить только 6-ступенчатой ​​коробкой передач tiptronic и, разумеется, недавно разработанным постоянным полным приводом quattro. В стандартную комплектацию также входили подвеска Dynamic Ride Control, керамическая тормозная система для экстремальных тепловых нагрузок, матовая алюминиевая решетка с одной рамой и галогенные противотуманные / биксеноновые фары.

-2

Audi RS6 была доставлена ​​в Соединенные Штаты в течение 2003 модельного года . Принимая форму, подобную седану A6, Audi RS6 2003 года был оснащен модернизированными передними тормозами и спортивно настроенной системой подвески, включающей Dynamic Ride Control. Полный привод Audi quattro был стандартным на всех Audi RS6 2003 года. Двигатель Audi RS6 2003 года с двумя турбонагнетателями и двумя промежуточными охладителями представляет собой 4,2-литровую силовую установку V-8 мощностью 450 лошадиных сил и крутящий момент в 415 фунт-фут.

В 2003 году Audi RS6 был самым мощным серийным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах. В сочетании с автоматической коробкой передач с пятью скоростями двигатель RS6 2003 года позволил автомобилю взлететь с 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды. Стандарт на Audi RS6 2003 года был 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 12-полосными регулируемыми передними сиденьями, аудиосистемой Bose с восемью динамиками с сабвуфером и люком со стеклянным люком.

-3