Найти тему

3 важнейших качества вашего бизнеса!

Ключ к становлению рыночного бизнеса-это возможность сосредоточиться на вашем бизнесе в целом , а не только на маркетинге и рекламе.

Существует широко распространенное заблуждение, что самые важные качества товарного бизнеса связанны с маркетингом. Вы должны иметь постоянную активность в социальных сетях, освещение из популярных источников или супер агрессивные кампании по электронной почте. Важно, что как бы вы не использовали эти рекламные инструменты, они не сделают ваш бизнес действительно настоящим.

Конкурентоспособность бизнеса в большей степени зависит от того, что бизнес на самом деле делает. Поэтому, если вы намерены построить товарный бизнес или увеличить свой оборот, советую сосредоточиться на вашей бизнес-модели, целевой аудитории и, конечно, ваших продуктах или услугах.

Вот три упущенные, но существенные характеристики рыночного бизнеса:

1. Бизнес-модель

Компании, которые имеют уникальную бизнес-модель, как правило, имеют преимущества перед конкурентами. Они предлагают удобство или даже удовольствие в тех областях, где их конкуренты делают полную противоположность. Некоторых предприятия не могут быть проще быстрее или дешевле своих конкурентов. Мое предложение состоит в том, чтобы найти пропущенные вами области с большим количеством возможностей для улучшения и научиться работать именно там.

Вы можете обнаружить, что в нескольких областях у вас есть явный шанс стать настолько бесподобным, что вы даже сможете затмить многие преимущества ваших конкурентов. Например, ваша компания по финансированию бизнеса не может соответствовать скорости применения онлайн-кредиторов или процентных ставок банков. Но вы смогли добиться хороших результатов в тех отраслях, которые имеют дело с доступностью продукта и обслуживанию клиентов. Маркетинг этих преимуществ намного проще, чем безнадежное повторение тех особенностей, которые у вас не так особенны по сравнению с другими компаниями.

Еще одним элементом уникальной бизнес-модели является аспект вашей команды или операции, которая выделяется. Ваша команда молода, когда все остальные на старшей стороне? Использует ли ваша команда высокоэффективный, но в значительной степени неизвестный инструмент отслеживания или управления? Эти детали помогают вам продать ценность вашей работы, потому что они говорят потенциальным клиентам, что у вас есть что-то, что ваши конкуренты не делают.

-2

2. Уникальность в мелочах

Многие успешные компании не имеют лучших или наиболее правильно оцененных продуктов или услуг в своей отрасли. Они привлекают интерес маркетингом, не имея чего-то уникального в своих продуктах или услугах. Вы можете предлагать не самый дешевый продукт на рынке. Но в отличие от конкурентов, вы можете создать такие условия ваших продуктов, которые позволят лучше приспособить темпераментный денежный поток ваших клиентов. Предлагая больше разнообразных продуктов, чем многие конкуренты, вы повышаете свой шанс отличиться среди большинства.

3. Уникальная Целевая Аудитория

Практически каждая статья о маркетинге подчеркивает важность знания вашего целевого клиента. Многие авторы таких статей пренебрегают тем, что основной смысл знания вашего целевого клиента заключается в том, чтобы определить, что делает их уникальными. Это позволит вам разрабатывать продукты или услуги для конкретной группы людей, чьи потребности не решаются вашими конкурентами. В результате, вы сможете продавать свой продукт той группе людей, которые, как правило, не находят желаемых услуг у конкурентов.

Последний Ингредиент: Подлинность

Гораздо труднее выполнить три элемента в этом списке, когда ваша цель номер один - лучший маркетинг. Создавайте и предлагайте те товары, которые действительно помогут вашему клиенте решить свои проблемы. Я считаю, что ключ к становлению более рыночного бизнеса-это не улучшение вашего маркетинга, а улучшение Вашего бизнеса в целом. Бесспорно исключительный бизнес-это несомненно товарный.

Подписывайтесь и обязательно ставьте лайки! Здесь вы узнаете еще много интересных вещей о мире бизнеса.