Найти в Дзене
Расскажет любовь

Любовник всех времен и народов.

Герой был родом из Венеции. Будучи сыном актера у него несчастное детство. Позже множество переездов в молодости, все города Европы. В какой то эпизод своей биографии он мог стать начальником кадетского корпуса, но отправился в Петербург, где встретил Екатерину Вторую. Позже едет в Варшаву, где чудом уходит от дуэли. Список покоренных поразить воображение примерного семьянина: 122 женщины за 39 лет. Не так уж и много – три любовных приключения в год. Список любовных побед был у каждого светского щеголя, и требовал к себе бережного обращения и хранения и всегда мог быть восстановлен по памяти. Любовь была смыслом жизни для него. Она же и подняла его на вершину славы. Но конечной целью его любовных похождений было только одно. Чувство свободы. «Я любил женщин до безумия, но всегда предпочитал им свободу» - говорил он Его любовные игры с женщинами были похожи на тонкую психологическую борьбу, активизировали в нем все чувство, он смешил, интриговал, смущал, заманивал, удивлял, превозно
Оглавление

Герой был родом из Венеции. Будучи сыном актера у него несчастное детство. Позже множество переездов в молодости, все города Европы. В какой то эпизод своей биографии он мог стать начальником кадетского корпуса, но отправился в Петербург, где встретил Екатерину Вторую. Позже едет в Варшаву, где чудом уходит от дуэли.

Список покоренных поразить воображение примерного семьянина: 122 женщины за 39 лет. Не так уж и много – три любовных приключения в год. Список любовных побед был у каждого светского щеголя, и требовал к себе бережного обращения и хранения и всегда мог быть восстановлен по памяти.

Любовь была смыслом жизни для него. Она же и подняла его на вершину славы. Но конечной целью его любовных похождений было только одно. Чувство свободы.

«Я любил женщин до безумия, но всегда предпочитал им свободу» - говорил он

Его любовные игры с женщинами были похожи на тонкую психологическую борьбу, активизировали в нем все чувство, он смешил, интриговал, смущал, заманивал, удивлял, превозносил.

«Уговаривая девицу, я уговорил себя, случай следовал мудрым правилам шалопайства».

Но все это было от избытка ума. Иногда он вел философские беседы, а одной своей любви он отблагодарил целой библиотекой. И ниразу его девушки не упрекнули его, что он искал только физическую близость. Но некоторые искали его с помощью полиции. И всегда выходил сухим из воды, укрывался от поисков. Но он не ушел от обвинений в магией, которой он тоже посвящал свое время. И его заключили в знаменитую венецианскую тюрьму «Пьомби» со свинцовой крышей.

Не известно, как ему удалось, возможно, он не зря тратил время с магией, но ночью в конце октября Казанова сбегает из этой тюрьмы, с помощью отверстия проделанного в крыше тюрьмы. Это не могло остаться не замеченном, и вот вся Европа знает о нем.

« Главным делом моей жизни были чувственные наслаждения: более важного дела я не знал».

«Любовь – это поиск», – писал он, будучи стариком. Но его не преследовали ревнивые мужья, не следовали толпы поклонниц. Но в нем присутствовала тайна, так притягивающая к себе. И ценил он больше всего что может поговорить со своей любовью. И если не было контакта духовного, когда он не знал языка, ему не было интересно. Не знал он английского, поэтому в Лондоне он считал неудачным городом для своих приключений.

Он мог поддержать разговор на любую тему и подтверждал слова, сказанные Ф. Ларошфуко: умный человек может быть влюблен как безумный, но не как дурак.

Но постепенно жар любви в нем угасал, но с новой силой загорался интеллектуальный. И он посвятил себя книгам, написанию и хранению. В конце жизни она напишет мемуары «История моей жизни», непонятные современникам.

«Любовь – это только любопытство» – эта фраза часто встречается в мемуарах Казановы.

После смерти о нем начнут ходить легенды, будут все пересказывать о его похождениях, на основании которых будет написан ни один том, ни один фильм.

Но лучше всех его историю расскажет великий режиссер Феллини в Своем фильме «Казанова».

Расскажет историю, человека ищущего любовь.

И она превратиться в легенду.