Найти в Дзене
Маркетинг Машина

Когда клиент ушел в Бизнес Молодость...

Вот живешь, настраиваешь контекст, таргет, в веб аналитике ковыряешься, иногда дрюкаешь клиентов по CRM. И вроде все нормально, но в какой-то момент начинается оно... - {Имя}, а давай на сайте лид формы поменяем на "Узнай 5 причин любой параши", ЗАТЕСТИМ, попробуем;
- {Имя}, а давай протестируем рекламу на ютуб, вот ролик на 10 минутный, ИНТЕРЕСНЫЙ!;
- {Имя}, я тут формулу НКЗЯ узнал....сквозную аналитику настроим за 3 копейки, лидами обмажемся, денег дам, давай за процент работать! А потом ты узнаешь, что клиент проходит местный цех и думаешь, что его уровень "хомяковости" зашкаливает. Нет, я ничего не имеют против БМ, но когда мою задницу напрягают бесполезными, сиюминутными вещами, который без перспектив и без обоснованных данных, то вулкан начинает нагреваться. Так вот, чем плох данный подход, дорогие мои читатели? Как показывает практика вся тактика сводится к "фишичниству". Фишка там, фишка тут! Протестировать 1, 2, 3 чат на сайте, запустить емейл рассылку ПРОТЕСТИРОВАТЬ же
Оглавление

Вот живешь, настраиваешь контекст, таргет, в веб аналитике ковыряешься, иногда дрюкаешь клиентов по CRM. И вроде все нормально, но в какой-то момент начинается оно...

- {Имя}, а давай на сайте лид формы поменяем на "Узнай 5 причин любой параши", ЗАТЕСТИМ, попробуем;

- {Имя}, а давай протестируем рекламу на ютуб, вот ролик на 10 минутный, ИНТЕРЕСНЫЙ!;

- {Имя}, я тут формулу НКЗЯ узнал....сквозную аналитику настроим за 3 копейки, лидами обмажемся, денег дам, давай за процент работать!

А потом ты узнаешь, что клиент проходит местный цех и думаешь, что его уровень "хомяковости" зашкаливает. Нет, я ничего не имеют против БМ, но когда мою задницу напрягают бесполезными, сиюминутными вещами, который без перспектив и без обоснованных данных, то вулкан начинает нагреваться.

Так вот, чем плох данный подход, дорогие мои читатели?

Как показывает практика вся тактика сводится к "фишичниству". Фишка там, фишка тут! Протестировать 1, 2, 3 чат на сайте, запустить емейл рассылку ПРОТЕСТИРОВАТЬ же и т.д. Все это выедает время, нервы, деньги, но не всегда удается достичь результаты (если они хотя бы планировались).

Как быть?

Да просто. Делаем стратегию, ставя конкретные цели и выстраиваем тактику по достижению целей. Ставим ответственных, сроки, а потом проводим планерки и смотрим в какой направлении идем. И так заново.

А как быть с клиентом?

Я хз, если честно. Кто-то наживается на БМ-ых хомяках, а кто-то пытается раз за разом снимать с клиентов розовые очки. Пока у меня это получается, но приходится всегда давать какой-то пендаль, чтобы опять не сорвало голову.