От автора:
Я стараюсь быть максимально объективным по отношению к данному сервису. За свое время работы просмотрел и перепробовал более 10 аналоговых инструментов. Так что есть с чем сравнивать
Что за сервис?
Сoncept direct - это сервис по автоматизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Он нужен, чтобы не тратить большое количество времени при оптимизации в Яндекс.Директ и свесить часть рутины на бидер.
В его функционал входят:
1) Исправление «Мало показов»
2) Биддер. Управление ставками
3) Анализ объявлений конкурентов
4) Анализ конверсий и отказов
5) Обработка новых фраз из поисковых запросов
6) Проверка ошибок в кампаниях и объявлениях
7) Мониторинг отказов
8) Мониторинг CTR
9) Мониторинг CPA
10) Мониторинг эффективности площадок РСЯ
Минусы
Пожалуй, сперва стоит начать с минисов, т.к. их там практически нет. Самый основной минус Concept Direct это его интерфейс и навигация
Но скажу честно, быстро к этому привыкаешь и, как заявили разработчики, они работают над этой проблемой.
Плюсы
1) Цена
Я долго пытал руководителя сервиса вопросами "почему так дешево", ищя всякие подводные камни, как у других сервисов. Цена в прайсе конкретная и без всяких градаций в стиле "количество ключей", "процент от бюджета" и прочей шняги. Серьезно - заплати за тариф и используй по полной, не боясь, что тебе придется переплачивать
2) Функционал
На данный момент очень много функций и большей частью мы в агентстве не пользовались. Причем возможностей в сервисе куда больше, чем у аналогов, в плане оптимизаций рекламных кампаний.
- адекватный бид менеджер. Поставил списываемую цену за клик - получил.
- Правила отключения ключей, площадок, объявлений если не получена конверсия. Не нужно тратить много времени на отключение связок, которые не сработали. Достаточно положиться на работа и это сильно сэкономит время.
Обзор функций
Какими мы пользуемся у себя в агентстве:
1) Общая панель мониторинга
Нужна, чтобы понимать, где вы или ваш специалист недоработали в плане "уточнений", включил случайно ДРФ и прочие параметры в рекламных кампаниях
2) Бидер
Работает с НДС и без. Поставил нужную списываемую ставку - получил. Без лишних заморочек на поиск и на РСЯ
3) Прогноз трафика в бидере
Иногда нужно настраивать на конкретный ключ свою ставку, чтобы получить больший охват. И этот функционал есть. К тому же можно поиграться ползунком и смотреть какие ключи какой охват приносят.
4) Мониторинг площадок
Устали быть "отключатором площадок?". Установите функцию уведомления или отключения площадок при заданном правиле. Эта функция пригождается нам на тех проектах, где взаимосвязь отказов и конверсий прямая. И отключать площадки, где происходило скликивание. Но тут нужно включать голову, когда пользуетесь этой функцией.
5) Мониторинг CPA
Пожалуй, самая сочная функция из всех. Если хотите отключить дорогие площадки - пожалуйста, задайте цену конверсии и спокойно отдыхайте. Также оптимизация идет по ключам, объявлениям, группам и кампаниям. Мы используем оптимизацию по объявлениям, чтобы вовремя отключать или смотреть за теми офферами, которые не принесли результата.
6) Прочие функции
Проверка 404 ошибки, ассоциированные конверсии, углубленный анализ объявлений конкурентов и много других функций, до который руки еще не дошли.
Вы сами можете более подробно обо всем узнать на официальном сайте
Надеюсь эта статья была вам полезла и вы сэкономили много времени благодаря ей. Подписывайтесь на канал и следите за новыми материалами