Найти тему
Маркетинг Машина

Сoncept direct - обзор бид менеджера

Оглавление

От автора:

Я стараюсь быть максимально объективным по отношению к данному сервису. За свое время работы просмотрел и перепробовал более 10 аналоговых инструментов. Так что есть с чем сравнивать
-2

Что за сервис?

Сoncept direct - это сервис по автоматизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Он нужен, чтобы не тратить большое количество времени при оптимизации в Яндекс.Директ и свесить часть рутины на бидер.

В его функционал входят:

1) Исправление «Мало показов»
2) Биддер. Управление ставками
3) Анализ объявлений конкурентов
4) Анализ конверсий и отказов
5) Обработка новых фраз из поисковых запросов
6) Проверка ошибок в кампаниях и объявлениях
7) Мониторинг отказов
8) Мониторинг CTR
9) Мониторинг CPA
10) Мониторинг эффективности площадок РСЯ

Минусы

Пожалуй, сперва стоит начать с минисов, т.к. их там практически нет. Самый основной минус Concept Direct это его интерфейс и навигация

-3

Но скажу честно, быстро к этому привыкаешь и, как заявили разработчики, они работают над этой проблемой.

Плюсы

1) Цена

Я долго пытал руководителя сервиса вопросами "почему так дешево", ищя всякие подводные камни, как у других сервисов. Цена в прайсе конкретная и без всяких градаций в стиле "количество ключей", "процент от бюджета" и прочей шняги. Серьезно - заплати за тариф и используй по полной, не боясь, что тебе придется переплачивать

2) Функционал

На данный момент очень много функций и большей частью мы в агентстве не пользовались. Причем возможностей в сервисе куда больше, чем у аналогов, в плане оптимизаций рекламных кампаний.

  • адекватный бид менеджер. Поставил списываемую цену за клик - получил.
  • Правила отключения ключей, площадок, объявлений если не получена конверсия. Не нужно тратить много времени на отключение связок, которые не сработали. Достаточно положиться на работа и это сильно сэкономит время.

Обзор функций

Какими мы пользуемся у себя в агентстве:

1) Общая панель мониторинга

Нужна, чтобы понимать, где вы или ваш специалист недоработали в плане "уточнений", включил случайно ДРФ и прочие параметры в рекламных кампаниях

-4

2) Бидер

Работает с НДС и без. Поставил нужную списываемую ставку - получил. Без лишних заморочек на поиск и на РСЯ

-5

3) Прогноз трафика в бидере

Иногда нужно настраивать на конкретный ключ свою ставку, чтобы получить больший охват. И этот функционал есть. К тому же можно поиграться ползунком и смотреть какие ключи какой охват приносят.

-6

4) Мониторинг площадок

Устали быть "отключатором площадок?". Установите функцию уведомления или отключения площадок при заданном правиле. Эта функция пригождается нам на тех проектах, где взаимосвязь отказов и конверсий прямая. И отключать площадки, где происходило скликивание. Но тут нужно включать голову, когда пользуетесь этой функцией.

-7

5) Мониторинг CPA

Пожалуй, самая сочная функция из всех. Если хотите отключить дорогие площадки - пожалуйста, задайте цену конверсии и спокойно отдыхайте. Также оптимизация идет по ключам, объявлениям, группам и кампаниям. Мы используем оптимизацию по объявлениям, чтобы вовремя отключать или смотреть за теми офферами, которые не принесли результата.

-8

6) Прочие функции

-9

Проверка 404 ошибки, ассоциированные конверсии, углубленный анализ объявлений конкурентов и много других функций, до который руки еще не дошли.

Вы сами можете более подробно обо всем узнать на официальном сайте

Надеюсь эта статья была вам полезла и вы сэкономили много времени благодаря ей. Подписывайтесь на канал и следите за новыми материалами