Привет! В своей работе интернет-маркетолога я часто сталкиваюсь с суждениями: 1) Тот или иной цвет кнопки конвертит лучше; 2) Этот заголовок работает, а твой полная шляпа; 3) Блоки на лендинге нужно именно в таком порядке ставить; 4) Кнопка не "купить", а "метнуться кабанчиком" и т.д Таких примеров можно привести много и маркетологи, скребя зубами в спартанских баталиях, доказывают друг другу, что его видение приносит больше заявок \ конверсий А когда всё доходит до измерения гипотез, то тут ни у кого нету данных, кроме отчета, где распечатан шаманский бубен Есть 1 адекватный способ проверить гипотезы правильно - провести эксперимент через Google Optimizer. Что такое Google Optimizer Это простой инструмент от Google. Через можно него менять и тестировать текст на сайте, редактировать блоки, изменять цвет кнопки и тестировать разные дизайны сайтов. При этом иметь обоснованные статистические данные.
Как с ним работать и проводить эксперименты?
Допустим у вас есть 1 страница и в