Найти тему

SMM в 2019-м. Что нового?

Оглавление

Продвижение в социальных сетях- далеко не новое направление. В этой отрасли мы накопили достаточно знаний и обобщенного опыта, что стало возможным благодаря успешному примеру многих компаний. Эта информация, которая уже имеется и активно используется, стала основой для анализа популярных тенденций. Исходя из этого, можно с уверенностью предположить, каким будет SMM в 2019 году.

Итак, давайте начнем.

Я очень надеюсь , что вы понимаете, продвижение в одной социальной сети – это вчерашний день. Для того чтобы продвижение современного бренда достигло максимальной аудитории, необходимо работать с различными социальными сетями. Стратегия содержания должна быть максимально продуманной и компетентной. Недостаточно регулярно дублировать контент с инсты во Вконтакте. Этот метод можно использовать изредка, но в большинстве случаев следует стремиться к уникальному контенту и адаптировать его специально под каждую социальную сеть. Конечно, это требует больших усилий от SMM-специалиста, но результат того стоит. Современные компании в большинстве понимают, что их аудитория не ограничивается одной социальной сетью. ЦА нужно искать там, где они проводят максимум времени. Избегая те или иные варианты , вы отказываетесь от качественной обратной связи, формирование которой является одной из тенденций современного контент-маркетинга. Грамотная сегментация целевой аудитории и эффективная коммуникация с ней – залог успеха бизнеса.Знакомые нам модели продвижения неминуемо уходят в прошлое и уже не работают так эффективно, как раньше. Меняется бизнес – меняются и стратегии его продвижения. Для SMM-менеджеров это означает, что вам придется проявить больше креативности и индивидуальности, чем раньше. А для бизнеса это показатель того, что сейчас нужно больше платить специалистам.Тенденция перехода бизнеса в социальную сеть становится очевидной. Теперь одного сайта и его контекстной рекламы недостаточно для успешного продвижения. Вам нужно общаться со своей аудиторией там, где она чаще всего. Соответственно, владельцы и администрация соцсетей тоже понимают эту тенденцию. Спрос на рекламу увеличивает ее цену.Также стоит отметить, что бизнес все больше ориентируется на результат. Каким бы компетентным и образованным ни был SMM-специалист, его оплата зависит от количества целевых переходов и подписок. Это вполне справедливо и объективно.

Увеличение процента видеоконтента в соцсетях.

О видео, как о новом формате общения в социальных сетях, говорят уже дано. Уже в начале 2018 года, видео стало одним из ключевых направлений в развитии индустрии управления контентом. Не обошла эта тенденция и социальные сети, которые активно используются для продвижения бизнеса.Видео может легко заменить текстовую информацию. Это интересно, эффективно и современно. Эффективным приемом в этом направлении является прямая трансляция. Стриминг в социальных сетях довольно популярен. Это может принести много преимуществ, если эфир:

• будет информативным и полезным.
• Несет новизну для людей.
• С хорошей стороны, раскрывает различные аспекты жизни вашей компании.

Такой видеоконтент вызывает больше доверия, поскольку проводится в реальном времени. Соответственно – репутация вашей компании становится более прозрачной и открытой, что способствует дополнительному формированию ее положительного имиджа. Кстати, использование видео контента в последнее время стало вполне простым и доступным вариантом. Теперь вам не нужны дорогие камеры для того, чтобы подарить людям качественную картинку. Большинство роликов и эфиров снимаются на обычные смартфоны. Главное-интересный и запоминающийся контент. Контент в социальных сетях должен быть максимально ориентирован на то, чтобы людям было комфортно знакомиться с ним не только во время пребывания за компьютером, но и через мобильные гаджеты. Эта тенденция напрямую связана с одним фактом: люди начинают быстрее воспринимать информацию, снижается концентрация внимания. Поэтому контент в социальных сетях должен быть таким, чтобы было удобно читать “на ходу” с мобильного телефона. Это позволит вашей компании быть в постоянном контакте со своей аудиторией. Портрет современного пользователя социальных сетей-это человек, который ценит свое время, уважает принцип прозрачности в бизнесе и покупает только то, чему он доверяет. Соответственно в этом и есть вся философия продвижения в социальных сетях. В дальнейшем эта тенденция будет только развиваться, и эксперты называют ее необратимой.