Добрый день! Вот уже месяц или около того владею пылесосом Midea VCR15, черного цвета. Первая радость от покупки прошла и на данном этапе хотел описать некоторые проблемы и недостатки, которые обнаружил.
Не рабочий пульт ДУ
Итак, самой первой появилась проблема с пультом, он внезапно перестал работать. Аж сердце екнуло, в интернете очень много подобных отзывов. Но, оказалось, все гениальное просто. Достаточно перезапустить робот -пылесос, нажав соответствующую кнопку.
Я, понимаю, что не у всех подобное решение сработает, но... Я обращался с пультом очень бережно ни ронял, ни кидал, лежал аккуратно на полочке. И в один день просто отказался работать. Я не верил в успех такого простого действия, но оно сработало. Стоило перезапустить пылесос, пульт заработал. Как мне кажется, робот-пылесос каким-то образом синхронизируется с пультом ДУ, но если долго не пользоваться одним из них, то связь теряется, заново же она создается, лишь после полного отключения устройства.
Тряпка для влажной уборки не держится
Второй, появилась проблема, постоянного поправления тряпки, она держится на обычных липучках и, увы, этот механизм крайне недолговечный. В моем случае робот-пылесос еще и прошел по грязному полу ими, после чего их сила сцепления окончательно потерялась. Теперь об любое препятствие тряпка сбивается и волочится за пылесосом, как плащ за супергероем.
Решения тут особо не придумать, только менять липучки или полностью всю установку для влажной уборки.
Появился цокот при движении
Совсем недавно, появилась, последняя наиболее удручающая проблема. При движении начал появляться цокот. Это похоже работа для сервис-центра.
На данный момент нашел один, относительно недалеко, теперь бы до него доехать. Сначала думал, что что-то попало, но вытрусив все фильтры и все места которые можно отсоединить не откручивая, ведь гарантия еще на год от производителя, не нашел вероятной проблемы.
Обнаружились некоторые проблемы вроде периодического зависания на порогах, но чаще всего выбирается сам, периодически запутывается в тюли.
Выяснил, что многие сервис центры, отказываются по причине отсутствия запчастей, позвонил на горячую линию Midea, там сказали, что запчасти не продают только частникам, если СЦ имеет сертификат, то все запчасти будут отправлены по первому требованию, а если вдруг сотрудники говорят, что запчастей нет, то прям там звонить на горячую линию. Вот, такая штука. Если возникнут проблемы с СЦ, то допишу, но пока буду верить, что все пройдет без проблем.
Итог
Несмотря, на все перечисленные проблемы, робот-пылесос считаю удачным приобретением, ибо времени экономится просто уйма, дома теперь постоянно чисто, к концу недели нет ощущения, что кошку выщипывали, а полы мыли месяц назад в последний раз. Очень рекомендую присмотреться мужьям в качестве подарка жене, точно будет довольна!
Спасибо за внимание! Всем доброго дня!