Найти тему
Рисую словами

Осторожно! Лохотрон!

Лохотроны бывают разные. Они совершенствуются год от года. И если вы думаете, что моя тётушка играла в напёрстки, или поддалась на улице что-то выиграть, то вы ошибаетесь. Тут лохотрон культурненький и жертвы подбираются очень умело. Вот и тётушка попалась.

- Как-то, будучи в Москве, - рассказывает тётушка, - я открыла бесплатную газетёнку «Метро» и обнаружила объявление, предлагающее безоперационное восстановление зрения и удаление катаракты. Знала, что такого не бывает, но позвонила. Очень уж хотелось, чтобы это было правдой. У меня же катаракта, а оперировать боюсь.

- Здравствуйте, пожалуйста, расскажите как можно подробней о своих проблемах с глазами, - просят там, на другом конце провода.

- У меня катаракта, и я хочу её удалить, - только и успела сказать тётушка. Дальше тётушкина собеседница инициативу разговора взяла в свои руки. Она лучше тётушки знала все её глазные проблемы.

- Очень хорошо, что вы обратились к нам! Операция по удалению катаракты, это такой огромный риск! Вы знаете, какой процент занимают неудачные операции? Огромный! А мы поможем. Вы же хотите хорошо видеть? - продолжала специалистка, - Вам надо немедленно начать лечение пока вы не ослепли полностью. Миллионы людей сейчас слепнут каждый день!

- А сколько стоит это лечение? - пытается уточнить. В это время "специалистка" извиняется и говорит, что ей звонят по другому телефону. Оставив тётушку ожидать, начинает разговаривать с другим человеком. Тётушка слышит разговор отчётливо. В последствии, она поняла, что это часть ими задуманного воздействия на неё.

- Что? Совсем ослепли? Я же вам говорила, что лечение надо начинать немедленно, а вы мне что сказали? Что дети не доверяют нашей клинике? А теперь я вам ничем не смогу помочь! Что? Вы сто тысяч готовы уплатить? Отдайте эти сто тысяч детям своим и поблагодарите их за то, что отговорили вас! Я занята. До свидания! – затем, обращаясь к тётушке, продолжает, - Вот говоришь, говоришь, а они думают, что это всё шуточки.

Далее следует длительное многословие о том, что глаза это очень важный орган и ими надо заниматься. Через каждые пять – десять предложений следовал вопрос: «Вы же хотите восстановить зрение». Что и успевала сказать тётушка, так это только: «угу» или «ага». Иногда ей удавалось вновь задать вопрос о стоимости лечения, но прямого ответа она не получала.

- Дело не в стоимости, а в том, что вы навсегда избавитесь от всех проблем с глазами! – отвечали ей.

- А сколько времени займёт лечение?

- От трёх месяцев до полугода.

- Жаль, я столько времени не смогу находиться в Москве, сожалела тётушка.

- А вам и не надо здесь находиться! У нас клиенты по всей России и даже за рубежом! – сказали ей.

- А как это? Вы лечите на расстоянии? Как Кашпировский? – удивилась тётушка. И тут ей говорят, что для лечения приобретается медицинское оборудование, а они потом руководят процессом лечения. В общем, сильно агрессивно воздействовали на тётушку. Но, перестарались! Тётушка начала соображать, что тут что-то не так. А потом, обращаясь к тётушке, вновь спросила:

- Так вы готовы лечить глаза?

- А во что мне это обойдётся?- опять спрашивает. - Вот вы хотите лечиться, а всё время о деньгах спрашиваете. Что же для вас важнее: деньги или здоровье?

- Здоровье, конечно! – отвечает тётушка, - но если оно покупается, то надо знать, за сколько.

Наконец-то, стоимость была названа: 52 тысячи рублей!

- Не хило! – не удержалась тётушка.

- А что же вы думали?! А сколько бы вы заплатили за операцию? Так ещё и неизвестно, как бы она прошла. Вы – человек старый, они для таких как вы стараться не будут.

- Старый? – это для тётушки было, как красная тряпка для быка, - значит, хирурги для меня стараться не будут, а вам зачем стараться?

- А мы будем стараться! И вылечим вас! Но, я вижу, что вам не хочется расставаться со своей катарактой.

- Это же почему вы так решили? Конечно, я хочу вылечить глаза! – заверила тётушка.

- Тогда, называйте адрес и через два часа вам привезут оборудование. Деньги отдадите курьеру, который оборудование доставит.

- А я не должна к вам приехать?

- А зачем? Я все указания вам по телефону буду давать.

- Я бы хотела посмотреть на это оборудование и заключить договор.

- Курьер вам всё покажет, и все документы я передам через него. Называйте адрес.

- Сегодня я не готова платить такую сумму.

- А чего ждать? Будете ждать пока ослепнете? Да у вас счёт идёт уже не на месяцы, а на дни! Вы хотите лечиться?

- В любом случае, у меня сейчас нет такой суммы.

Название фирмы тётушка, всё же узнала, и даже узнала, как называется оборудование. Это Офтальнорм. После этого, сказала «специалистке», что для неё 52 тысячи очень большая сумма, и она оборудование покупать не будет. Попрощалась и, не став выслушивать недовольство собеседницы, положила трубку. Новый звонок последовал через час.

- Я должна вас обрадовать, - сказали ей, - Такое бывает редко, но наш отдел субсидий согласился вам помочь. Мне удалось их уговорить, учитывая то, что вам необходимо срочно начинать лечение. Вы же не хотите ослепнуть? Наше оборудование обойдётся вам всего в 38 тысяч! Согласитесь, что это очень хорошая скидка!

Тётушка ответила, что у неё нет и этой суммы. Тогда, она услышала гневное:

- А зачем вы звонили нам? Если бы у меня не было денег, я бы не пошла в меховой магазин шубу примерять, и просить скидку!

Вот так поговорили! Найти в интернете Офтальнорм оказалось не сложно. Это действительно стоящий прибор (не оборудование, а прибор), который используют для массажа глаз. Хорошо помогает при утомляемости глаз во время длительной работы за компьютером. Выпускает Китай, и стоит оно там 30 долларов. Можно было бы купить за такую цену. Но этот прибор не предназначен для лечения заболеваний глаз, а тем более, удаления катаракты.

Здесь же тётушка нашла форум и многочисленные отзывы возмущенных обманутых людей. А когда вечером она рассказала всё это дочери, то узнала, что её сотрудница рассказывала, как легко купился на это её восьмидесятилетний отец и выложил за эту штучку все собранные им, так называемые, гробовые деньги.

Но тётушку не оставили в покое. На второй день позвонил сам начальник. - Наша сотрудница неправильно вела себя с вами и обидела вас. Я приношу свои извинения, а её накажу и уволю.

- Нет, - сказала тётушка, - она вела себя так, как ВАМ и надо. Очень настойчиво, массированно и агрессивно действовала на меня. Думаю, что таким и должен быть лохотронщик.

Тётушка теперь инициативу взяла в свои руки и сказала всё, что о них думала и не ожидая ответ, положила трубку.

Больше звонков не было.

Будте внимательны и осторожны. Сейчас лохотронщики продают ДИФОРТ для лечения сахарного диабета. Об этом напишу в следующей статье и дам совет, как действительно легко и бесплатно снизить сахар.