Найти тему
Роман Манекин

Как-нибудь потом расскажу...

Напротив входа в отделение - через забор - недостроенное бетонное здание, с разводами серого по фронтону.. Большие прямоугольные глазницы не застекленных окон на выступающей части первого (или первых двух) этажа (ей). Выше - ряды квадратных окон. Еще выше - проемы в форме параллелепипедов. Потом - слова квадратные, но бОльшего размера. Еще выше, под самой крышей - окна круглые. Справа к светло-серому каркасу прилеплен чугунный лифтовой столб (пристройка). А крыша обрамлена трех полосным металлическим парапетом.
На второй сверху планке парапета сидят птицы. Густо! Много птиц. На равном расстоянии друг от друга.
И все это - через ажурную сетку голых веток осин.(Справа - поникшая акация).
Сразу за сложенным из массивных поштукатуренных блоков забором - какой-то длинный кирпичный сарай (?) в слезящихся клыках сосулек. Слева от входа - седая, плачущая под дождем, двухметровая ель.
Очень красиво!
Казалось бы - серое, не проснувшееся зимнее небо, тусклый серый снег с разводами, лужи, землянистого цвета асфальт, светло-серое здание, сквозь черные пунктиры ветвей.
Бетон, асфальт, грачи.
А красиво!
Не трагично, как у голландцев, например.
А просто красиво!
Точно! Каждая линия на своем месте!
Дождь.

А вчера проснулся от птичьего гама, как часто просыпался в Сочи.
Сегодня специально посмотрел: на ветках и под навесами - грачи и воробушки.
Кто же так ухает по утрам: низко, утробно, как лягушка-Голиаф из глубины старого, заросшего осокой, пруда?
И мелкие-мелкие, рассыпающиеся трели дроздов вокруг основного тона! С повышением звука в конце, как в мелодике речи прибалтов.
Я не знаю откуда у меня за окном птичья кормушка и кто насыпает в нее крошки больничных каш. Но вчера к кормушке прилетела синица. Тельце желтое, головка черная, на щеках - белое треугольное пятно, на острых, пепельного цвета, крыльях, посередине, - белые полоски, как у регулировщика в штатной униформе.
Носик короткий, твердый.
Бьет по жестянке, как барабанщик "лепит" слэп.
Синица свистит тонко, отрывисто, на одной ноте.
А еще прилетал снегирь.
Потом как-нибудь расскажу!